Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:36 

black wind
из другой сказки...
"Чувак, ты живешь себе и живешь, меняешь работы, заводишь котов,
и честно пытаешься кактус выращивать в съемной квартире.
Но вот наступает апрель, огромен, зелен и нов,
к вокзалу подходит поезд триста сорок четыре.

Апрель - это точно значит: опять наступила пора
раздолбанных верхних полок, поломанных туалетов,
и утром ты куришь в тамбуре, распахнутый всем ветрам,
на старом скрипящем поезде бодро въезжая в лето.

Звенит на столе стакан, вполне нетяжел рюкзак,
и сколько ни есть дорог,
дорожек,
тропинок в мире -
бери себе все, делай первый шаг, и можешь закрыть глаза,
вскочи в развеселый поезд триста сорок четыре.

Отныне ты крестоносец и первый конквистадор,
и Ливингстон вместе со Стенли в одном флаконе,
Ложится тебе под ноги твой солнечный коридор
и все города отныне становятся незнакомы.

Рассветные тополя, размытая акварель,
вокруг дороги степи безбрежнее все и шире.
И что у тебя с собою? - штопор, рюкзак, апрель
и старый разбитый поезд триста сорок четыре."

(с) Лемерт

20:50 

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Знаешь, я хочу дочь с волосами цвета корицы,
Вздернутым носом и россыпью медных веснушек
Глазами, живыми и желтыми - как у птицы,-
Которые будут смотреть тебе прямо в душу.

Я хочу дочь, что бы выросла сильной и смелой,
Что бы умела читать уже года в два,
Что б улыбалась и пахла - чуть-чуть - омелой,
И что бы знала - сердце важнее, чем голова

Я говорю о ней так, словно это вообще возможно,
Но нам все равно однажды пришлось бы проститься,
Мне с тобой было очень и очень сложно,
Но... Я хочу дочь с волосами цвета корицы.

здесь

08:37 

black wind
из другой сказки...
"В час двадцать три сначала появляется свет,
затем появляется звук.
Их выдергивают по тревоге,
три пожарных машины,
семь с половиной минут езды.
Где-то есть Бог,
но ему, по всей вероятности, недосуг.
Их обступает лес,
и глаза у него пусты.

Рация, сигнал тревоги,
воздух в легких царапается, когтист.
Нужно продержаться до помощи,
секунды текут, растянуты.
Где-то
женщина накручивает телефонный диск.
Она дозванивается Богу.
На линии занято.

Осталось пять суток до Первомая,
а потом девять дней до Победы.
До нее доживут не все.
Кто-то отбрасывает китель - жарко,
от дыма тошнит, слезятся глаза,
голос сел.

Телефонный диск отчаянно вертится,
но из ада не возвращаются те,
кто через ад прошел.

...потом
через помехи и хрипы
к ним пробивается голос.

и все становится
хорошо."

(с) Лемерт

08:49 

black wind
из другой сказки...
"Пятьдесят две формулы успеха
и всего одна колода карт.
Сделать ставку и остаться нищим?
Крылья сдать за доллары в ломбард?
Головой качает хитрый недруг:
«Что же ты не слушаешь совет?
Надо туз червей вернуть в колоду,
пусть в руках останется валет!"
Друг твой хмурит брови, восклицая:
«С королём ты выиграешь вдвойне»
«Дама пригодится", - скажет бармен.
"Тройку оставляй!” - шепнёт крупье.
Глядя на тебя, мне интересно:
Выигрыша гарант — чужой совет?
Может, стоит делать, то что хочешь,
Но держать за промахи ответ?
Проиграл, ошибся, поскользнулся...
Как известно, ранен — не убит.
Если знаешь, где в продаже - небо,
Можно взять еще один кредит."

(с) Deacon

14:49 

black wind
из другой сказки...
"время писать о том, что уже прошло,
то что осело и в глубину ушло
тихим китом, беззвучно лишь разевая рот
так он поет.
слушая те китовьи сырые сны,
думалось море - это кусок тесьмы,
сине-зеленой; взять бы да и пришить...
но не спеши.
чтоб не текло сквозь пальцы твое шитье,
не обернулось очередным трепьем,
молча клади стежки на морскую гладь.
сможешь молчать?
сможешь молчать крапиву в руках держа?
или морского, маленького ежа?
или когда врасплох застает прилив?
будь терпелив.
и поцелуй кита в его мокрый нос,
он как дворовый, старый, облезлый пес,
но самый верный друг, унесет на дно,
то что прошло."

13:09 

black wind
из другой сказки...
"Он — бездельник и повеса. Я молчу, держу прицел. Так мы лечимся от стресса, лиходей и рифмодел. Вместе нам чертовски тесно, по отдельности — предел*.

Грабить банк, спасать принцессу, быть злодеям всем в пример; у него сплошные бесы, он не знает полумер. Мистер Смит и мистер Вессон только вместе револьвер.

Грабить банк, спасать принцессу, прятать два туза в рукав — все умеет мистер Вессон, человек и батискаф. Я умею только думать, думать рифмами и не, и терпеть свое безумье, а его — терпеть вдвойне. Мистер Вессон — шут от Бога, энтропиева шрапнель. Солнце хлещет на дорогу, начинается апрель.

Проводник отсюда к черту, мастер центровых афер. И карьеру, и актёрку, и коллайдер, например, —Вессон сделает весомо, и запишет, и внесет. Ас по взлетам и обломам мистер Вессон может всё."

(c) Сидхётт

09:42 

black wind
из другой сказки...
"Просто мы с тобой - говорят, что не очень люди.
Что чудовища. Что в глаза не стоит смотреть.
А иначе застынешь - в камне, тьме, абсолюте,
так, что лучше сгореть.
Чтобы к нам не подходили,
боялись впредь.

Это все - ерунда, а мы с тобой знаем, что там,
ничего критичного. Сухо и тишина.
Все на свете проходят рядом, по асимптотам,
говорят почти рядом - но по своим частотам.
Это словно стена,
но у нас с тобой - на двоих - пустота одна.

И на свет не выходит ни крика, ни полуслова,
словно каждый из нас - звуконепроницаемый гроб.
лишь биение пульса - частого, злого, -
да горячий лоб.

Вот и все. Напоследок друг друга с тобой обнимем,
так, чтоб слышен был стук сердец.
Предсказуемо: пообещаем запомнить имя,
и назвать им ребенка; и черт бы со всеми с ними,
только что-то еще - пытаясь -
губами одними,
мы глазами встретимся наконец."

(с) Алонсо Кехано ака Лемерт

06:29 

Иосиф Бродский "С видом на море" (отрывок)

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Когда так много позади
всего, в особенности — горя,
поддержки чьей-нибудь не жди,
сядь в поезд, высадись у моря.
Оно обширнее. Оно
и глубже. Это превосходство —
не слишком радостное. Но
уж если чувствовать сиротство,
то лучше в тех местах, чей вид
волнует, нежели язвит.

09:36 

Просто потому что цепляет

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Здравствуй, Малыш. всё нормально. живу на крыше.
я всё такой. по-прежнему вздорный. рыжий.
в меру упитан. в полном расцвете лет.
да, не летаю. в общем и целом – не с кем.
и не считаю небо занятьем детским.
ты-то хоть помнишь? нет, ты не помнишь. нет.

Кристера видел. спился. весьма уныло
выглядит на панели твоя Гунилла.
а про тебя я в курсе из новостей.
стал депутатом в риксдаге ты или где там?
сто дураков внимают твоим советам.
ты не пустил на крышу своих детей.

тихо кругом. и пусто. ну, разве кошка
чёрная промелькнёт в слуховом окошке,
с улицы донесётся неясный вздор.
я, не меняя, переодену гетры.
всё как обычно. осень. дожди и ветры.
лень есть варенье и проверять мотор.

я не летаю. я не могу – с другими.
кстати... ты и не знал – у меня есть имя...
и не узнаешь – но, подводя итог,
я не виню тебя. всё мне вполне понятно.
капли из низкой тучи ещё бодрят, но...
просто, Малыш, ты вырос... а я не смог.

(с) Дмитрий Якимов

10:59 

black wind
из другой сказки...
"Гитара и бутылка не зря похожи формой:
Попробуй быть поэтом, отчаянья не знав,
Депрессии не ведав, сжирающей и чёрной…
Израненное сердце – вот творчеству цена.

Попробуй выжать строки, не ведая измены,
Не злясь, не погибая, без боли и мечты,
Не чувствуя, как тесно сдавило душу в стенах,
Не видя, как все люди зажаты и пусты,

Не находясь в извечной борьбе с химерой стада,
Любимыми, друзьями и собственной виной,
И не ловя при этом недоумённых взглядов,
Не слыша пересмешек и сплетен за спиной.

Ты можешь идеально ковать и ритм, и рифмы,
Красиво. Без ошибок. Без боли. Без души.
Но, зная, на «отлично» все схемы, алгоритмы,
Вот так, с нуля, без чувства – попробуй, напиши,

Чтоб вывернуло сердце и яро зацепило,
Наркотиком чтоб стало почище сигарет,
Чтоб выжить помогало, тащило из могилы,
Впечатало кровавый неизгладимый след.

Поэт – это работа души и чувств. На грани,
На нервах, на пределе, с вершины – в глубину.
Чеканящие ритмом. Клеймящие словами.
Ломающие крылья. Ведущие войну…"

09:31 

black wind
из другой сказки...
"любовь - не война, а краткое перемирие, пакт не подписан, утро приходит в срок. утро приходит с выстрелом в спину, с ливнями, взрывами, грязью в ботинках, трупами, перерывами, гниленькой дипломатией между строк.

и вот ты сидишь пред ним с беззащитным ливером, и смотришь, как он ломает себе нутро.

это любовь - гранаты, патроны, карты, снайперские винтовки и тишина, стоны в ушах похлеще любых проклятий, это любовь, по прежнему лишь она. город проснется утром разбитым, смятым. каждая миля ею испрещена.

враг наступает сразу по всем позициям, жжет города; конь черен, конь рыж, конь блед. а у тебя ни танкера, ни эсминца, ни даже патронов лишних. слепящий свет, пыль на дорогах, холодно, в горле спицы. хочется выжить. хочется умереть. утром придут враги с дорогими лицами, да и сломают молча тебе хребет.

это любовь, она вместе с кровью хлещет, когда поддеваешь пулю в бедре ножом, вьется вокруг, как падальщик, ворон, кречет, смотрит в глаза, скулит над тобой, трепещет. и под конец сжирает тебя живьем."

10:57 

black wind
из другой сказки...
"И снова о ролях и маскарадах.

Когда ты долго с одним человеком, ты, как ни крути, долго в одной и той же роли, её чертовски сложно менять, не меняя при этом партнёра.

Это одна из причин, почему заканчиваются долгие отношения. Мы уходим не на поиски нового человека, мы уходим на поиски новых себя."

© an4ikspal4ik

12:26 

black wind
из другой сказки...
"мартовская зима крошит на пол хлопья;
трубы кашляют будто дети, пробующие в затяг.
в макбуке у Марихен двенадцать открытых окон,
и в каждом из них – сквозняк.

Марихен посещает митинги с белой лентой:
этой зимой очень модно быть легитимным.
«надо достроить дом, хорошо, что пошли проценты.
позвони мне в четверг, а до пятницы не звони мне»

полчетвертого от метели все также мутно.
кошка гудит как положено всем котам.
а вдруг Марихен приснится сейчас кому-то
и останется сниться там?

мартовская метель засыпает пляжи,
беготня через мост похожа на эстафету,
я пишу Марихен; а что я пишу - неважно –
потому что есть вещи намного важнее этого,

я хотела писать о них. получилось вот, что:
Марихен, я забыла слова и, по ходу, сплю,
обещай мне одно, что ты завтра откроешь почту
и подумаешь: черт, а ведь я же ее"

(c)tuluzza

09:08 

black wind
из другой сказки...
"Что такое молчать, когда хочется говорить,
а слова-то нейдут ни от сердца, ни с языка,
облетая не листьями – перышками с руки.
Быстротечны они и безудержно далеки,
ты не знаешь, куда их пристроить, кому дарить,
кто научит фундамент закладывать из песка,
и нужны ли тому не абзац и не полстроки,
а потери, тобой принимаемые в штыки.
К чему помнить о них, ведь словами не защитить,
так что скинуть бы лишнее в вырытую траншею…

Только он нанизает несказанное на нить,
на манер оберега пристраивая на шею,
и почти между делом наказывает хранить."

(c) Marisa Delore

08:22 

black wind
из другой сказки...
"Летят под колесами снежные города.
Страстно касаясь теплого неба губами,
Мой солнечный мальчик, бессмертный не по годам,
Метит мне в сердце, новому дню улыбаясь.

Он мчится ко мне, он ревнует, зовет, пленит,
Вертит в руках на брелоке весенний полдень.
Он мой сюзерен, мой приватный бог, нефилим,
Но только об этом мой мальчик не знает, вроде...

И пылкое сердце пожаром в груди горит,
Азбукой Морзе что-то ему повторяя.
Прости его, Господи, ведает что творит.
Ведает, сука, и, все равно, вытворяет!"

(c) Julber

08:45 

black wind
из другой сказки...
"Я помню твои слова, стекавшие на песок:
"Ты знаешь, для некоторых мир - игра,
"Змейки и лестницы" - кубики, счет, бросок,
Сегодня не нравится?- Переиграй вчера.

Кто-то выходит на третий круг, кто-то бежит за грань,
Ты говори, раз уж можешь, не можешь - останься нем.
У твоей смерти - глаза зеленые, но костяная длань,
Нечем тебе пожертвовать? Значит, пожертвуй всем".

Я помню улыбку твою и кровь на кафельной плитке, -
Козырную карту, битую джокером,
Я помню твой образ и собираю его - по нитке,
Жду его, словно шар в лотерее - с победным номером.

Кто-то останется здесь, на изнанке, кто-то - уйдет вовне,
Выпей за упокой и забудь - ведь Богов не судят,
Я отражался в твоих глазах так же, как ты - во мне,
Счастье, что мы не Боги, а просто - люди."

08:19 

black wind
из другой сказки...
"Этот город высится над другими,
Замерзает, греется и не спит.
Для него я - искорка, просто имя,
Непонятный городу алфавит.
Как Розеттский камень, забытый всеми,
Не открытый миру еще никем.
Я пишу, а мимо проходит время,
Беспокойно ёжась на сквозняке.

Ветер дует в окна, неся простуду,
Я пою с Битлами и лето жду.
Нужно больше спать и помыть посуду,
И поменьше взращивать ерунду
В непутевых фразах, коротких мыслях,
Не делиться с каждым своей душой.
Не стараться всюду давить на смысл,
Просто верить в общее "хорошо".

Первый дождь весенний бренчит на крышах,
Заливает окна мои вода.
Я хочу, чтоб тот, кто меня услышал,
Был бы счастлив сразу и навсегда,
Несмотря на тяжесть иных сюжетов -
Так же ярок,
Весел,
Неуязвим.
Так что счастья - всем, кто мечтал об этом,
И, конечно, каждому - по любви.

Наша жизнь такая: чем дальше в чащу,
Тем сильнее хочется взять ружьё,
Разделить тем самым всех настоящих,
Благородных слишком - и всё жульё.
Закрывай глаза, продирайся через
Водопад событий, скандалов, слов.
Не живи всем этим.
По крайней мере,
Всё отбросить будь каждый день готов.

Потому что это не то, что стоит
В голове мусолить своей нон-стоп.
Настоящими будут те герои,
У которых в марте - весна, и что б
Ни случилось дальше, у них - весенний,
Позитивный, солнечный мир, настрой.
Если каждый день твой - как воскресенье,
Подожди меня.
Я пойду с тобой.

Пусть нас будет много, готовых к солнцу,
К подростковым глупостям без конца:
Говорить на улицах с незнакомцем,
Хохотать, не пряча совсем лица,
Наслаждаться каждым свободным мигом,
Пропускать занятия, спать до трех,
Допоздна читая любые книги...
Понимать,
что мир наш
не так и
плох.

Пусть мой город знает, кто я такая,
Пусть он знает всю меня назубок:
"Родилась, окончила, запятая.
Вероятно, потенциальный бог".
И любые в мире - ты слышишь? - власти,
обещаю, будут нам нипочем.

Я пишу, а рядом стрекочет счастье
И толкает носом моё плечо."

(c) Арька

17:24 

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Бродит за стенами вьюга лихая.
Дверь не скрипнет, половица не взвизгнет.
Баюшки-баю, Алонсо Кихано,
Рыцарь Печального Образа Жизни.
Полночь — не время для сборов в Ламанчу.
Просто спросонья ты все перепутал:
Остров, где был губернатором Санчо,
Остров Сокровищ и остров Лапуту.
Баюшки-баю, метель завывает,
Спи до утра, ведь оно мудренее.
Добрые феи пускай навевают
Светлые сны о твоей Дульсинее.
Дремлют забытые книги на полках;
Завтра охотно расскажет любая
Сказку о верности Серого Волка —
Верности в бедствиях. Баюшки-баю.
Не опасайся изменников с тыла.
Дай со спины одеялом укрою.
Баюшки-баю, печурка остыла,
Насморк едва ли украсит героя.
Нашу избушку снега заметают.
Долго еще этой вьюге яриться.
Меч наточу я и плащ залатаю.
Баюшки-баю, спите, мой рыцарь.

Элмер Транк

18:59 

black wind
из другой сказки...
"в этом сыскном бюро не берут аванса, в этом сыскном бюро не предложат чаю.
темная комнатушка с одним диваном, и секретарь у выхода не встречает,
запах, как на болоте из чащи леса, стертый паркет давно не знавал уборки.
бледный и тощий тип в серебристом кресле с трех до пяти сидит за своей конторкой.
рядом - собака, что-то по типу дога, мирно читает утреннюю газету...

это крыльцо гостей повидало много, много созданий тьмы и созданий света.

в дырку под дверью порой проползают змеи, тихо шипят учтиво: "проссстите, можно?"
раз за декаду приходят стальные феи, просят найти половинку ржавелых ножниц.
разные звери, кентавры, бродяги, франты, духи, что чем-то звякают или стонут,
дама с пучком крапивы (искала брата), парень в помятой шляпе (искал котенка).
люди в плащах - появляются лишь под вечер, школьники, профессора, колдуны погоды...

в этом сыскном бюро не дают осечек. рано иль поздно находится что угодно.

я расспросить пытался - они ни слова, как ни упрашивай, глупо и бесполезно.
бледный смеется: все существа из крови, или - что то же самое - из железа.
кровь говорит с тобою, но ты не слышишь, только порой под ребрами что-то тянет -
бегать, хватать, метаться, залезть на крышу, ветер ловить, звеня серебром в кармане...
пес добавляет, нос почесавши лапой: это не тема, в общем-то, для беседы,
каждая вещь на свете имеет запах, просто закрой глаза и шагай по следу.
можно найти ключи, адреса и мысли; вора, убийцу, налетчиков даже банду...

в этом сыскном бюро не берут расписок, ценных залогов, чеков любого банка.
вывески нет, и в офисе грязновато - а без рекламы клиентов, конечно, мало.
я предлагал им названье - "Судьба". иль - "Фатум".
нет, не хотят.
говорят, что и так нормально."

(c) Wolfox

00:15 

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
самое главное - помнить:
ни шагу назад.
это потом можно будет зализывать раны и пить шиповник.
но пока над головами рвутся бобмы и пыль застилает глаза,
а приемник совсем не ловит радиоволны.

это поле боя, и рисков не миновать.
мне ужасно страшно, но я ощущаю себя сильнее,
привыкаю вверх тонкой и резкой тянуться сталью,
потому что о быте - на передовой - не смеют.
(зазеваешься, будешь думать: ванна, диван, кровать,
а посмотришь - тебя на земле давно уж снарядами распластало).

самое главное - помнить:
ни шагу назад.

на кону - безграничное счастье для нас с тобой,
неисчислимое ни в падеже, ни в числе, ни в роде.
важно бороться не против, бороться - за.

и мы выиграем этот бой.
я люблю тебя, милая.
и к черту всех тех, кто против.
Саша Краева

.сау.

главная