Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:23 

black wind
из другой сказки...
"У меня в винтовке один патрон, мерзнут руки и зябнут плечи,
Я смотрю сквозь прицел, как ты идешь к метро,
И внутри замыкается бесконечность.

Эту спину я знаю не хуже, чем все свои десять пальцев
Это осень. Время бросать привычки
Или вконец сдаваться.

Это время не видеть снов, только скалиться и сердиться.
Я, считая, пью звуки твоих шагов,
И никак не могу напиться.

Я смотрю на тебя сквозь прицел, дождь за воротом, стынет вечер.
Поднимаешь глаза, улыбаешься.
Замыкается
бесконечность."

(c) Lawrence L.

07:57 

black wind
из другой сказки...
14:21 

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Смотрю на тебя и думаю:
тот, кого я хотела бы встретить,
должен быть выше тебя,
старше тебя,
искушённее тебя.
И, уж конечно,
он должен любить меня сильней.

Я надеюсь, при этой встрече
(которой я жду так давно)
он увидит рядом со мной тебя,
всё поймёт
и пойдёт своей дорогой.

Скорей бы я его встретила.
Скорей бы.
Екатерина kaitana Михайлова

10:48 

Внезапно Евтушенко

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
«Как получиться в мире так могло?
Забыв про смысл ее первопричинный,
мы женщину сместили. Мы ее унизили
до равенства с мужчиной.

Какой занятный общества этап,
коварно подготовленный веками:
мужчины стали чем-то вроде баб,
а женщины — почти что мужиками.

О, господи, как сгиб ее плеча
мне вмялся в пальцы голодно и голо
и как глаза неведомого пола
преображались в женские, крича!

Потом их сумрак полузаволок.
Они мерцали тихими свечами...
Как мало надо женщине — мой Бог!—
чтобы ее за женщину считали»

14:14 

black wind
из другой сказки...
"cидеть на пристани босыми ступнями в воду и волны бьются о пристань
на запасном пути ржавеет поезд приехавший из апреля
цветные мишени силуэты людей именуемые террористами
распяты железными скобками на задней стене галереи

в тире холодно приходится греть руки складывать ладони на шею
тонкая ткань футболки и джинсов а снаружи стрижи в вышине и запах сирени
тренер выключает свет дает задание упражнение стрельба во время движения
вспышки в темноте и слышно набирает обороты сила старения

сила старения всего вокруг морщинка сладковатый запах новый оттенок
опадающие лепестки взрослеющие птенцы солидные числа
задали сочинение «лето – это…» у меня не раскрыта тема
но обидно не из-за двойки а что учитель искренне огорчился

так что сидеть на пристани поверхность воды босыми ступнями гладить
объедать ветчину с бутерброда не дотрагиваясь до хлеба
никому не рассказывать что цветные мишени приходят в сны стоят укоризненно глядя
с простреленной головой с аккуратными дырками в груди по центру и слева

это как будто бы ты ребенок а взрослые тебя обманули
а потом уложили спать а сами в соседней комнате смеялись пили и всякое в ту же кассу
будто бы это честно что июль приходит вслед за июнем а август вслед за июлем
будто бы все в порядке так и надо ты не наказан"

(c) laas

15:20 

black wind
из другой сказки...
"лови мою тень в час, когда замирает день.
ищи её там, где крики и смех детей.
она скользнёт по земле прочь от света и тела,
и - я уверена - попробует улететь.
тень от руки превращается в тень крыла,
если рядом тень от листа легла,
если тень от ветра тронула пыль,
если глаза закрыть и забыть, где был.
тень поплывёт по траве, по крышам домов.
удержи её вовремя тихо сказанным словом,
и будут тебе сказка на ночь и оберег,
и тень от шарфа, чтоб горло твоё сберечь
от сквозняков, скандалов и тишины,
будет тебе карта волшебной страны,
по которой точным пунктиром проложен маршрут
к дому, в котором только тебя и ждут.
лови мою тень, как ребёнок воздушный шар.
а мне, наконец, будет чуть проще дышать,
чуть проще касаться пальцами высоты,
если я буду знать, что тень мою держишь ты."

(c) Анафема Деталь

13:45 

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
информация неверна.
показания лживы.
он писал мне: "умру без тебя",
но мы оба остались живы.

В.Полозкова

14:29 

black wind
из другой сказки...
"Черный хлеб с молоком - и опять расплетать километры,
И опять рисовать перекрестки на белом песке.
Мы в озерную воду на счастье бросаем монеты,
И привычно сжимаем горячие звезды в руке.

В котелке согревается чай с земляникой и мятой,
И тихонько мурлычет гитара знакомый мотив.
Нам теперь никогда не увидеть дорогу обратно,
И вчерашние сказки сегодня уже не найти.

Будет тысяча дней, чтобы снова уверовать в чудо,
Чтобы мы научились друг друга доверчиво ждать.
Оставаться собой - для начала покажется трудно,
И намного труднее - потом от себя не сбежать.

Но для нас улыбаются ангелы где-то на тучах,
И я верю, что нас непременно они сберегут.
Все случится, как надо. А может, и чуточку лучше,
Так записано в песнях. А песни, конечно, не лгут."

(c) Лорелина

09:04 

black wind
из другой сказки...
"
...

Страна, что прячется в небесах, где звездный ликует сад. Где вольны всякие чудеса, "дай руку, парень!" - "погодь, я сам!" - и верно, взлетает сам. На млечных тропах - следы веков, и лап, и копыт, и ног. Ажурны башни меж облаков, и нет понятия "не такой" под солнцем и под луной. И крылья ворона вдалеке взъерошат на тучах шерсть.
Моя рука - на твоей руке, пусть льется песня, как течь реке.
Я знаю. Я тут. Я есть."

(c) Wlfox

14:16 

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
(...) "А Эстер отвечает ему: "Понимаешь, Бен,
Я взрослею. Теперь я даже не режу вен
Поперек запястий. И я не боюсь проблем,
Не боюсь высоких цен. Не боюсь измен.
Обо мне вчера говорили по CNN".

А Эстер ему отвечает: "Ты знаешь, вдруг
Я подумала - мне не хватает конкретных рук,
И надбровных дуг, и ключичных ямочек. Друг
Говорит, последний действительно важный звук
В этом мире - стрельба в квартире. И сердце. Стук.

А Эстер отвечает: "Я знаю тебя давно,
Знаю сверху и снизу, и дно, и второе дно,
И могла бы придти, и могла бы остаться, но..."

Но Эстер, допивая подсоленное вино,
Поджигает письмо,
И кидает его в окно."

p.s. А это аж от 12 января 2012. Уже не знаю о чём оно было тогда, но очень цепляет.

14:14 

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
«Я вдруг поняла, что бывают другие…
Они не бросают на ветер слова,
И с ними глаза остаются сухими,
И зеленее весною трава.

И сердцу спокойней и знаю, что дальше,
По полочкам жизнь до последних секунд,
Наверное, так вот становятся старше…
Наверное, так, когда больше не ждут…»

p.s. нашла его в черновиках от 19 ноября 2013 - тогда это было слишком откровенно.

15:40 

black wind
из другой сказки...
"так проживали мы эту зиму, отведя глаза от нее,
так входили по вечерам в замерзающее жилье,
так, накрывшись двумя одеялами, падали в забытье,
так проживали мы эту зиму,
так прожили мы ее.

так узнали, как на зимней трассе ветер забирается под пальто,
как костер разводить на снегу, ожидая, что
он разгорится - и будет весна, время рыжих котов
и не сорванных звездоглазых цветов.

так читали дорожные знаки и следы на снегу,
узнавали, что есть предательство и как оно - жить через "не могу",
так учились идти в темноте, ничего не видя перед собой,
так мы узнавали, что есть любовь.

что она не боль, а победа над темнотой,
что для счастия никогда не нужен никто.
на последних минутах ясность становится невыносимой и золотой.

так вот в эту минуту льдины ломаются, и вода всепобеждающа и сильна.
наступает весна."

(c) Лемерт

12:39 

black wind
из другой сказки...
"Ты прячешь взгляд, поправляя фрак, а на висках проступает проседь.
Алиса любит больших собак, чай с бергамотом, дожди и осень, стоит у зеркала голышом в твоей огромной фетровой шляпе...Ты слишком стар. Ты почти смешон. И ты ей, кстати, годишься в папы.

Как между вороном и столом, ты — между молотом с наковальней, и всё, что раньше считалось злом, теперь живёт за дверями спальни; без сна почти что четвёртый день, до хрипоты на ночном балконе сидит и курит немая тень того, что было когда-то Соней.

В природе Соня живёт пять лет, с тобой зачем-то прожила двадцать, сама твердила — «Алиса, нет, ты правда можешь у нас остаться!», потом проснулась одна часа в четыре ночи. И сделать чаю пошла на кухню...
Да, чудеса бывают с нами почти случайно, и правда, дался вам этот стол, он неудобный, он узкий, шаткий, Алиса в платье таком простом, и привкус губ воспалённо-сладкий, и тёплый запах её волос; и сердце бьётся бессильной злостью: ведь всё же было так не всерьёз, так понарошку...

И слишком поздно, наверно, что-то в себе менять.

В природе Сони живут недолго. Алисы — больше; тебе ль не знать? Алисы пахнут дождём и долгом, и остаются с тобой тогда, когда под утро уходят Сони — без слёз, без паники, без труда, без обещаний и церемоний: с тобой проснутся, заварят чай, легко обнимут тебя за плечи...

Ты маслом мажешь на хлеб печаль, почти покорно встречаешь вечер. Отвёз бы ты её на вокзал? В Стране Чудес ей совсем не место.
Ты как-то раз это ей сказал.

Она спросила: «Но мы же... вместе?»

Ты молча обнял её. Часы стояли, робко потупив стрелки, и всё, чем ты был до боли сыт, вдруг показалось пустым и мелким... Ты просто старый смешной дурак — плутал так долго среди трёх сосен.
Алиса любит больших собак,
чай с бергамотом,
тебя
и осень."

(c) love.and.ashes

09:09 

Последнюю неделю почему-то крутится в голове.

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
«Выпрями спину, дитя мое. Ну!
Простолюдины
Гнутся. Потуже корсет затяну...
Выпрями спину!
Если упала, расшиблась, - не плачь.
Боль - только вспышка.
Каждой принцессе положен палач.
Спину, малышка!
В черную кухню ли, в келью, в петлю,
В обморок, в клетку...
Спину, дитя мое, - я так велю.
Выпрямись, детка!
Спину!.. Народ, как всегда, ликовал, -
Вон что творится...
На эшафот, или в грязный подвал, -
Спину, царица!
Если детей твоих, всех пятерых,
Девочек, сына...
Пусть тебе будет не стыдно за них.
Выпрями спину!
Значит, вот так - ни за что, ни про что -
Мальчика, дочек...
Господи, только б не вскрикнул никто!..
Спину, сыночек!..»
Ольга Родионова 09.06.2003

12:26 

black wind
из другой сказки...
"О, как же список кораблей прочесть?
Ведь чтобы дочитать до середины,
Сперва до середины середины
Я должен список кораблей прочесть!

До середины середины середины
Пред этим дочитать. До середины
Той середины середины середины
И середины середины
У середины середины середины.
А до того до середины середины середины середины середины середины
(прочтёт ли кто строку до середины?).

И оттого бессонница, Гомер..."

20:27 

про когда-то

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
«каждый день умираешь и рвёшь себя на кусочки,
рассыпаешься снова на самые мелкие точки.
и в которую из миллионов попыток делаешь вид,
мол, смотрите, ребята,
уже
ничего
не болит.»

19:33 

black wind
из другой сказки...
"Настолько светло, что видны одни очертания, но не сами предметы.

Из ниоткуда, из светлого, ты выступаешь вперед.

Такая осанка бывает у гордецов и завоевателей.

Я приветствую тебя коротким: стой.

Вот и все, что я успеваю сказать
перед тем, как окончательно слепну.

Кем мы становимся после того,
как проходим друг друга насквозь,

кто я, когда выхожу за пределы стены света,
и зрение мое приспосабливается к новому горизонту,

кто ты, когда я оборачиваюсь и вижу твою возню в бытовых предметах,
что это за место, полное тарелок, одежды и мебели,

где, на каком ребре высечена память о том,
что час назад в полной отмене частностей

будто бы само время дало течь и смыло границы,
оставив одно слепое движение к общему темному центру,

из которого после мы разлетаемся
в разные стороны, за пределы, новые горизонты,

звон тарелок и чашек, наш кухонный оркестр,
мы подпеваем, потом смеемся растерянно,

будто забыли о чем-то важном,
будто забыли о том, что вообще мы о чем-то забыли"

10:19 

black wind
из другой сказки...
"Февраль кроит из меня чего-то,
Похоже - лоскутное одеяло,
Кусков целехоньких- как украла,
А все туда же: тепло, забота.

Внутри гремит новогодней жестянкой
Девчоночье сердце:бусины, иглы,
Как будто братец использует в играх,
Как маракас или стену от танков...

Холодный день переходит в полночь,
А спится только после рассвета,
Нет сил считать даже дни до лета,
Не то, чтобы вызвать душевную помощь.

Но это излом, прыжок через бездну,
Срастется то, что казалось кусками,
В одно соберется металл и камень,
И яд исцелит, оказавшись полезным."

(c) Ai Rolary

21:54 

Немножко о понятом.

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Для нас для всех, кроёных не по ГОСТам, один ответ имеется всегда. Нельзя так просто. Вот "нельзя так просто" - оно про нас, особенных, о да. Нельзя так просто: взять и не загнаться, сварить борща, погладить там кота... Или белье. Мы не умеем, братцы. У нас кругом депра и темнота. Пока мы здесь беду себе пророчим и поутру рыдаем в унитаз, там где-то есть простая жизнь, и... впрочем - забудьте. "Где-то" - это не у нас.

Казалось бы: вот перспективы роста или любви - чтоб раз и навсегда... так нет же, блядь! Мы не умеем просто. Нельзя так просто дать (или не дать), нельзя так просто переспать с любимым, а вдруг там что-то сложится не так, и мы втыкаем на колечки дыма и выбираем, кто же здесь мудак. И если, скажем, есть на свете двое, и им вдвоем легко и хорошо, то надо думать - что же здесь такое? какой же стих тут на кого нашел? А просто так смеяться, жарить тосты, гулять вдвоем и вместе засыпать - нельзя, вы что! Нельзя, нельзя так просто. Продумывать. Загадывать. Страдать!

Есть не одно отверстие на теле для радостей физической любви. Зачем же в мозг, о боже, в самом деле? Казалось бы - расслабься и живи, ну радуйся себе несуесловно, помой башку и жизнь построй свою... но я уже четыре года ровно, как вместе с этой братией пою. Унылы и печальны наши лица, трагически в ушах играет джаз. Нельзя так просто взять и застрелиться, и это до сих пор спасает нас.

© Лемерт /Анна Долгарева/

15:50 

еслибы

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©

.сау.

главная