Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

"рано или поздно
так или иначе"
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:27 

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
* * *
Чтобы жить ей нужен ядерный щит.
Нужен бункер, чтобы уснуть.
Нужен счётчик Гейгера, что пищит
и привычно давит на грудь.

Я – был тёплым морем, мои мальки
целовали стопы её,
обещали, что скоро прибудет кит
и дельфинов с собой приведёт.

Я – был только морем, ко мне прийти…
и уехать обратно в страх,
потому что море не защитит
и надёжнее жить в горах.

Надо жить, где холод, поскольку враг
будет вымотан наперёд,
ну а с морем… с морем абсурден брак:
вся защита – трепанг и йод.

Для начала – ядерный щит крота,
а потом уже где-то там
море всё равно приведёт кита
и дельфинов к её стопам.

Сергей Ивкин

11:49 

black wind
из другой сказки...
"Знаешь, бывает: вот небо — лужа, беды как будто сильней стократ. Жизнь — это партия в «Древний Ужас», ты в ней — фигурка, и ты — Лавкрафт. Там всё понятно — достал коробку, тайны разгадывай, монстров бей… В жизни же — страшно, тревожно, робко. Где б взять заклятье, помочь тебе?

Слушай.

Бывает — темны кварталы, люди не слышат себя самих. Зло открывает свои порталы, тянет с колоды за мифом миф. Станет улыбка оскалом тигра, карты кончаются — быть грозе...

… Но раз судьба затевает игры — значит, играй, и зови друзей.

Правила эти — древней настольных, старше богов и ясней, чем лёд. Если паршиво, уныло, больно — боль раздели, и она уйдет. Знаю, бывает темно и тухло — кто-то поможет, проснись и пой. Ты в одиночку не сладишь с Ктулху, но одолеешь его толпой.

Вот Азатота везут с инфарктом, бел Йог-Согота ужасный лик. Люди сильнее, чем артефакты, дружба важнее любых улик. Вместе — не страшно играть со страхом, мерить огромные города:

— Еду в Стамбул!
— Отправляюсь в Аркхэм!
— Весть из Шанхая — закрыл врата!
— Лондон, похоже, меня не любит…
— Люди, а сколько осталось тайн?

Вот моё сердце — игральный кубик.
Я доверяю тебе.
Кидай."

(c) Джек-с-фонарем

01:16 

black wind
из другой сказки...
"каждый наступающий - будто первый - день лета.
летит тополиный пух.
я умею считать до двух.
(я умею считать до трёх,
но не будем сейчас об этом).

раз - год; два - год.
я набираю скиллы, теряю вес;
я умею жить где угодно и даже здесь;
я умею открывать рот;
я умею и вплавь, и вброд;
и в ноты, и мимо нот;
и вот...

...и вот такая пустошь, такая тишь.
Безвременье. Безгородье.

Ты учишь, и ходишь, и ешь, и спишь -
не одинок, не несчастен вроде.

Но раз - день, два - день.
На третий всплывет осечка.

Я пришел на порог, барабаню в дверь -
- Я назначал тебе встречу
помнишь?"

10:29 

black wind
из другой сказки...
"- Ну и что, - говорит, - я должна была думать о взрослых, если такое вокруг происходит? Ледники тают, киты выбрасываются на берег – а они телевизоры новые покупают. Думала, раз ты взрослый – стремись и делай, а не ной, голову опустив вниз.

Но их столько здесь, кто старается, понимаешь?
Старается создавать жизнь.

Такие с разными важными документами носят в сумке еще компас и яблоки – накормить заблудившегося и показать дорогу

Учат всевозможные языки: снов, пламени, цветов и птиц, чтобы уметь читать надписи на открытках, что присылает мир. А иначе – как поймешь, зачем туман и сквозь него проглядывают одуванчики, и это все на крыше 9 этажа.

Спасают людей от боли, не всегда даже для этого выписывая таблетки – прописывают солнце, согревают сердце. Боль в горле проходит через 10 минут, глаза загораются от счастья – через 12.

Они сны воплощают в фильмах, леговские конструкции – в архитектурных проектах, чувство нежности и любви – в переплетении пальцев, в умении среди всех звуков различать только стук сердец и шорох колец Сатурна. Потому что если кажется тебе, что нежность твоя, и твоя любовь – в разы больше тебя самого, значит еще не вырос сам, не воплотился, не стал – любовью и всем таким.

Они умеют делать облака из подручных средств, в перерыве успевая помыть посуду. Рисуют на стенах удивительные картины, обьясняют сложное так, что всем понятно. Тяжесть превращают в легкость одним касанием

Ребенок – видит чудеса во всех самых простых вещах.
Взрослый – занимается их созданием."

(c) Кит, не спи

22:58 

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
- А у меня жена, - говорит Эрнест, - такая, что я когда прихожу с работы, а она уже дома - волосы в хвост собирает, или режет хлеб - я стою у порога, и шагу ступить не могу. Кажется, что это - другое измерение, переступишь - ждет тебя вечная молодость, постоянное чудо. Будто зеленая дверь Уэльса ведет прямо в мою квартиру.

- Так и у меня - похожее чувство. Я такой построил себе дом - пол из темного дерева, окна до самого потолка, а вместо тапочек всем гостям полагаются ролики. Папа говорит, мол всегда знал, что я неспроста конструктором увлекался в детстве, а я не напоминаю, как он ругал меня за разбросанные детали

- Представьте только, - смеется Лота, - меня люди сами приглашают рисовать по обоях. Или разукрашивать стены и потолки. А сколько шуму было, когда я в 6 лет на стенке шкафа фломастером собаку нарисовала.

- А я выхожу вечером, и возвращаюсь рано утром – и мне слова никто не говорит. Только просят: «Расскажи, как там звезды себя вели сегодня», или «Правда, что на Луне есть море», я отвечаю, что не одно, а больше 20, и они учат их названия вместо стихов на память.

- Нет, ну серьезно, кто бы мог подумать, что быть взрослым – совсем не страшно, - Рэм смотрит на нас, слегка склонив голову на бок – как он делал всегда, когда мы во что-то играли, а потом, счастливые и уставшие, делили печенье.

- Кто бы мог подумать, что на самом деле вообще ничего не страшно, - отвечает ему Эрнест.
Кит не спи

17:46 

Пружина

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
О том, как мы жили когда-то. Не поможет, это точно.

Пусть у каждого - оружие в ножнах,
в каждом - стержень;
посмотри же, как она осторожна,
как он сдержан.

Что же тот, кого Ты создал для счастья,
нем как рыба;
дай же сил тем, для кого не встречаться -
это выбор.

Дай им сил, и пусть живут так, как жили;
в каждом - нежность,
в каждом спрятано по сжатой пружине,
страшный скрежет -

в каждой встрече, в каждой чёртовой встрече
и невстрече.
Пусть читатель рифмы ждёт "время лечит",
как же, лечит.

Как всё более они с каждым летом
непохожи!
Как по-разному живут. Как им это
не поможет.
kaitana

21:46 

Не похожи.

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Мы с тобою не похожи. У нас бледная кожа, мы любим мороженое.
Но ты веришь прохожим, а я ,скрестив пальцы,смотрю им в рожи.
Стараюсь казаться строже.
Я и ростом гораздо выше , но к тебе небо ближе.
Ты видишь открытый космос, хватаешь с небес звезды, как блестки.
На меня с потолка летит кусок известки.
Моя жизнь сплошные наброски. Неброская , с вопросами,
Боязнью остаться с носом, выглядеть не серьезно.
Для тебя в этом мире все просто.
Не становись, пожалуйста, взрослым!

Анастасия Работяева

21:54 

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
не спрашивай, друг: никаких новостей!
душа нараспашку - сегодня не в моде.
мне нравится больше бывать на природе
с тех пор,
как я стала
бояться
людей.

не помня начала, не зная конца,
я стала свободной и стала счастливой -
деревья и травы, моря и заливы,
отныне
милее
любого
лица.

и пение птиц мне - взамен голосов!
и солнечный свет, вместо лампы настольной!
мне нравится быть равнодушной и вольной
(особенно,
в гордых
приделах
лесов).

_
намного спокойнее - жить не любя!
найдя в оправданье, бессмысленный повод,
мне нравится бегать из города в город

с тех пор,
как я стала
бояться
себя.

Ах Астахова

12:45 

Колыбельная.

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
«Бог - есть любовь».

Долго не спишь в объятьях апрельской ночи-
Слушаешь еле слышное: как набухают почки,
Как оживает трава после спячки долгой,
Как мир меняется глиной в ладонях Бога.

Слышишь - звенит в позвоночнике хрупкий стержень,
Слышишь - лестницу строят твои надежды,
Слышишь - ты только нота большой симфонии-
Мир не фальшивит. Ложись, засыпай спокойно.
Ролари Аи

15:20 

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Джонни решил в такую сыграть игру:
Собрал всех друзей:
«А знаете, я умру.»
/Он говорит, а голос его дрожит/
«Врач мне сказал, две недели осталось жить,
Врач мне сказал, будет больно, ну, сущий ад,
Что умереть я сам буду даже рад. »

Расстроились все,
И плакали,
И скорбя,
Одни говорили «как же мы без тебя?»
Вторые сказали к другому сходить врачу,
А третьи участливо хлопали по плечу.

К вечеру Джонни оплакали все вокруг.

И только один, самый лучший и верный друг
Подумал секунду, накручивая усы...
Сказал:
"Я достану морфий, чувак.
Не ссы."
+ Саша Кладбище +

07:54 

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Она пахнет мужским Кензо и адреналином, научилась в жизни взвешивать каждый грамм. У нее ботфорты – 3 пары – ходить по спинам и одни кроссовки – бегать в них по утрам. Она чья-то находка, тайна, жена и мама, она может – коньяк, бездорожье, шипы и грязь. Но когда она в воскресенье подходит к храму, с колокольни ей голубь машет крылом, смеясь. Она знает так мало, но знает довольно точно, и стихи не расскажут главный ее секрет… Между прочим, привычка ложиться в 12 ночи – это просто побочный, вынужденный, эффект. Вы ей пишете в личку – а как, мол, и что имели, препарируя тексты, копаясь в ее душе. У нее камасутра вышита на постели и Харлей непременно пропишется в гараже. Она помнит и вальс во дворце с золотыми люстрами, и как выла от боли, случаем спасена…
Эта девочка слишком
слишком
умеет чувствовать…
И что платит за это – знает она одна.

Кот Басё

15:34 

black wind
из другой сказки...
"У кота внутри теплота.
У кота внутри доброта.
У кота внутри полнота.
Я один снаружи кота.
У кота внутри красота.
У кота внутри теснота.
У кота внутри густота.
Я грущу снаружи кота.
Наступил тревожащий год.
Я гляжу вперёд, словно крот.
"Что же там, вдали, меня ждёт?"
"Мяу! Мур!" - ответил мне кот.
У меня внутри пустота.
У меня внутри темнота.
У меня внутри чернота.
Я хочу попасть внутрь кота."

(c) Александр Дельфинов

13:10 

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
когда-нибудь после,
когда закончится сущее,
я обязательно стану
ирландским котиком
с шерстью тумана (куда этим выскочкам)
гуще.

под музыку Энии
вскину колени
(у котиков есть колени?),
в народном танце.
буду лакать
из миски
дублинский виски
и костерить британцев:
мяу, мяу, мяу.

или вот изогну спину
как лук
этого вашего Артура,
и засмеюсь как банши:
это значит, в звёздном потоке арктура
Патрик проходит с маршем.

aon
do
tri
ceathair
cuig
se
seacht
ocht
naoi
и снова по кругу,
мягкими лапками
прямиком в Дублин
(когда есть Дублин - на кой нам Париж?)
потому что каждый
уважающий себя кот в Ирландии
как дьявол
бессмертен и рыж.
здесь

10:53 

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Мэл устал. Он старший ребёнок в большой семье. На работе не топят камины вторые сутки. Дети ищут конфеты в карманах куртки, Мэл тоскливо ищет еду на столе. Старший двухколесно летит в восход, сёстры шепчутся о звездах и чем-то личном. Третий брат - механик, четвёртый - гот, пятый спит. В общем-то все как обычно.

Мэл обходит виолончели, идёт на звук. На чердаке находит седого отца. Скрипкам и флейтам в доме нету конца. Как и детей, различающих ноты до букв. Мэл молчит, но больше похоже на крик. В детстве всем дан был приказ - родиться артистом. Мэл ругается Бахом, Вивальди и Листом.
Мэл устал. Мэл говорит: "Старик.

Я здесь копчусь уже двадцать гребанных лет. Твои инструменты страстей мирских выше, но мне надоели наша дырявая крыша, стоптанные ботинки, пустой обед.

А больше всего мне надоело фортепиано. И эти дети. Старик, пересчитал бы нас. Четырнадцать мелких...Короче, я люблю джаз.
Вчера отхватил билет до Нью-Орлеана.

Ты злишься? Не надо скандалов и громких ссор. Я не пианист, я здесь не нужен, правда. Пусть мне фортанет и хорошо ляжет карта".
Щурит глаза старик - и с каких это пор?

Тихо смеётся в ответ Мелькор:
"Я написал музыку.
Назвал "Арда".

найдено

11:37 

The Last Day of Summer

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Гуляли ночью, рассвет в два-тридцать, прохладным ветром с Невы укрыться, смешались в памяти знаки, лица, с ума сошедшие небеса.
Дорога вилась, цвела, манила, звала пластинкою из винила, и, верно, скинутся на чернила все те, о ком я рожден писать.
Спускались к морю с потёртым ранцем, мешали сдуру вино и танцы, и я б, наверно, еще остался, но точно знаю же, что влюблюсь.
Ввернуть сейчас бы про равновесье, но стих не пишется, хоть ты тресни, пардон, сегодня другая песня, мой старый летний паршивый блюз.
Кружили мысли нелепым вальсом, я много думал и ошибался, ни муз, ни музыки, ни Пегаса, и нет покоя тебе, душа...
Но что-то утром шептало в уши: "ты можешь больше, ты можешь лучше", будил под утро несмелый лучик - мы вместе делали первый шаг.
Ты ждёшь, я знаю, других историй, про битвы, замки, поля, просторы, про гнев царей, про врагов престола, про звон самшира, про стук карет
Настанет осень, и возвратится визирь, шаманка, король, убийца...но нынче - август, жара и птицы, и я открою один секрет.

Я думал раньше, что сказки - это волшебный мир под рукой поэта, пираты, гоблины и скелеты, чужие тайны во тьме веков,
Мечтал о Ехо, о Средиземье, о странах, башнях, мирах подземных, о карте, двери, волшебном зелье, что унесёт тебя далеко...
...А сказка - это путём окольным наткнуться на невесомый Смольный, и рокот призрачной колокольни вокруг танцует, поёт, бежит;
Солёным ветром, мечтою ранней нестись меж морем, теплом, горами, тогда окажется лучше Нарний лукавый утренний Геленджик.
Когда в сомнений и страхов тине ты заползаешь на свой квартирник, а люди - дивные, как с картины, и в мыслях только - "читай", "живи",
Когда за книгой, плацкартным чаем, летишь обратно бродягой-чайкой, и вдруг приходит: "Скорей. Скучаю." от самой старой твоей любви.
Когда под жарким июльским солнцем играешь в "ладушки" ты с японцем, а он мухлюет, вопит, смеётся, бежим и прячемся от дождя,
Когда друзья, что по разным странам, звонками рвут паутину станций, и это очень тепло и странно - в кого-то верить, кого-то ждать.

Ведь сказка - это не гул заклятий, не томный блеск королевских платий, не монстр в недрах твоей кровати, не фея с тыквой, не кучер-мышь,
Любое чудо - живое, дышит, оно в глазах, километрах, крышах, оно тем больше, сильнее, выше, чем ты охотней его творишь
Любое чудо - не в тюрьмах книжных, оно снаружи, оно подвижно, с ним мир - поверишь ли, удивишься - на нитку соткан из лучших мест.
Иди вперёд, сочиняй, надейся, живи мгновеньем, мечтою, песней, и дверь, зелёная, как у Уэллса - представь! - окажется в твой подъезд.

(с) Джек-с-Фонарём

07:50 

black wind
из другой сказки...
"Приезжай в другой город, попробуй на ощупь снег —
и найди мир большим, удивительно разным зимним.
Сколько новых эмоций может дать человек —
человеку другому, мечтающему быть сильным,
что появится свет — от улыбок живых и быстрых,
и слова, что когда-то копились и, вот, сбежали.
Снег окажется теплым, каким-то кристально чистым,
как и все, и всё, что вообще тебя окружает.
И как будто нет больше тайны, стальной завесы,
и не нужно стоять ежечасно у слов на страже,
человек возвращается в город ночным экспрессом,
улыбаясь чему-то, отличному от пейзажа."

(c) Marisa Delore

19:17 

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Что ты делаешь здесь, в преддверии октября? Поднимайся, бери фонарь, сухари и воду, выходи в ночную темень и непогоду, уходи один, ни слова ни говоря. Пробирайся горами, не трать на тропу следов, доверяй только ветру, который идет с востока. И забудь, наконец, этот город и этот дом, и оставь в нем все, совсем ничего не трогай. Никого не будет рядом, пока ведут тебя горные склоны, поросшие мхом и терном, ко всему, что станет осознанно обретенным, ко всему, что вдруг окажется на виду. Умирай за это, пройди октябрем в ночи. Отдавай пути безропотно, что попросит. Ты поймешь, зачем случилась такая осень, но пока ты идешь, ни в чем не ищи причин.
Не бери с собой ни слабости, ни побед, ни чужих обид не бери, ни своих печалей.

Все закончилось, видишь? Сейчас ты стоишь в начале.

Улыбнись дождю, небо думает о тебе.
(Кот Басё)

20:47 

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
У моей подруги
(нет, вы её не знаете, не у той)
красота редким образом сочетается с добротой
и с мечтой о таком же ласковом, верном муже -
чтоб его окружать заботой, готовить ужин,
чтобы детки, дом,
чтобы радость, мир и покой.

Только каждый её мужчина оказывается монстром,
даже если выглядит папой римским;
то злым духом, распределённым на этот остров,
то головорезом, пиратом морей карибских.

Вот он вроде бы добр, надёжен, и принц - не кто-то там,
даже рыбу не станет резать простым ножом;
через пару недель обнаруживается комната
в тёмной части замка -
с останками бывших жён.

Или - простой, крепко сбитый, статный,
кулак из жести,
не чурается крепких словец, не слабак, но и не невежа.
Только вот по утрам откуда-то - клочья шерсти,
в коридоре и на пороге - следы медвежьи.

Или, скажем, красиво ухаживает, дарит розы, танцует вальс,
кормит ужином при свечах, заводит под балдахин,
шепчет нежно и вкрадчиво "я без ума от Вас" -
и улыбка красивого рта обнажает его клыки.

..А с одним оказалась совсем беда;
в кои-то веки всё было "так",
только он исчез, растворился в воздухе без следа,
навсегда -
очевидно, серьёзный маг.

Нужно ли говорить, - я теряла покой и сон,
билась о стену лбом и сходила с ума от зависти.
- Как ты не понимаешь, в этом-то вся и соль,
в этом, видишь ли, весь и замысел.

Оборотень, и что? Ночью воду не пить с лица.
С некромантом зато не страшно бродить над бездной.
Сердцеед тебе показал бы, как разделывают сердца, -
господи, неужели не интересно?!

Я бы тоже вот так жила,
ежедневно меняя лица,
или шлялась по морю, бросив родне "привет!"

Только мои чудовища все оказываются принцами -
милыми, добрыми,
без особых примет.

(с) Ракель Напрочь

23:37 

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
- ВСЕ КОШКИ СМЕРТНЫ. ТВОЙ ПРИХОДИТ ЧАС.
ТЫ ПОМНИШЬ, Я ТЕБЯ КОГДА-ТО СПАС:
ИЗ БАКА С ТУХЛОЙ РЖАВОЮ ВОДОЙ
Я ВЫУДИЛ КОМОЧЕК ЧУТЬ ЖИВОЙ.
ТЕПЕРЬ НАСТАЛО ВРЕМЯ УМИРАТЬ.
И, РАДИ БОГА, ПРЕКРАТИ МУРЧАТЬ!

- Тверды твои колени, как доска.
Позволь, я помурчу на них пока.

- ПОВЕРЬ МНЕ, ВЕЛИКА МОЯ ПЕЧАЛЬ.
ИЗ ВСЕХ СУЩЕСТВ МНЕ ТОЛЬКО КОШЕК ЖАЛЬ.
НО НА ТЕБЕ ВИДНА МОЯ ПЕЧАТЬ.
И, РАДИ БОГА, ПРЕКРАТИ МУРЧАТЬ!

- Ты что-то не становишься теплей.
Позволь, я помурчу тебе сильней!

- ПОСЛУШАЙ, ЗВЕРЬ! МЕНЯ ДРУГИЕ ЖДУТ.
ПРОШУ. НЕ ПРЕРЫВАЙ МОЙ СКОРБНЫЙ ТРУД.
Я СМЕРТЬ. Я ДОЛЖЕН ЖИЗНИ ПРЕРЫВАТЬ.
И, РАДИ БОГА, ПРЕКРАТИ МУРЧАТЬ!

- Вершить свой скорбный труд не торопись.
Я помурчу. Скажи мне: "Кис-кис-кис"!

В ту ночь никто нигде не умирал.
Смерть нежно кошку за ухом чесал.
И этот мягкий шерстяной мотор
Урчит в его жилище с этих пор:
Кто понимает и жалеет Смерть,
Не может безвозратно умереть.

- И, РАДИ БОГА, ПРЕКРАТИ МУРЧАТЬ!
- Мурчать, Хозяин, лучше, чем молчать....

(с)
Brooke McEldowney

07:47 

Рыжее беспокойство
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Разные в людях пылают огни.
В этом – гнилушка, что тлеет в тени,
Этот – как будто взрывается мина,
Та – словно мягкий уют у камина,
Эта – пожар ненасытный лесной,
Этот – костёр на закате весной.
Искра кресала и пламень свечи,
Луч, прорезающий небо в ночи,
Светоч, пожарище, пироманьяк,
Фейский фонарь, путеводный маяк,
Пламя в горниле царя-под-горой,
Джек-огонёк на трясине сырой,
Вечный огонь среди мраморных плит,
Этот согреет – тот испепелит!

Ты – мой камин, и пожар, и костёр,
Звёздный покров надо мной распростер.
В черной холодной немой глубине
Свет для кого-то зажженный в окне,
Солнечный зайчик, святая свеча,
Камень, нагретый до горяча,
Луч, что указывал путь кораблю…

Знаешь, как сильно тебя я люблю?

+ Саша Кладбище +

.сау.

главная