• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Рыжее беспокойство (список заголовков)
20:40 

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
20.05.2008 в 15:55
Пишет 17th:

когда-нибудь я возьму засуну в большую коробку хуевых друзей, случайный секс, молчание в телефонной трубке, фразу:"я соскучился", невзаимную симпатию, всех бывших, бумажки с номерами, твой жесткий диск с ненужными фотографиями, мобильник, душное лето, статус инвизибл, фразу "абонент временно недоступен". и скину с крыши заброшенной многоэтажки на каком-нибудь пустыре. именно так моем сознании визуализируется фраза: "иди нахуй".


URL записи

02:53 

актуально и сейчас

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
ты молчишь
и вечер вдаль уходит
ты молчишь
сидишь опять одна
ты же знаешь -
в этом мире пусто
только одиноким старикам

приходи
согреть вино в стакане,
приходи
молчать вдвоем смешней
приходи
и вечер глаз растает
в нашем огненном веселье
фонарей

декабрь 2007

23:24 

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Прекрасней ночи
Закат в июле.
Я, между прочим,
Шепнул "люблю" ей.
Кружилась зала,
Изящный веер...
Она сказала,
Что мне не верит...

Бокал разбился, какая малость...
Она смеялась, она смеялась...

Вино спасает,
Дурманит разум -
Как птицы в стае
Смешались фразы.
Смешались мысли
И на пол - стулья.
Смешок, как выстрел,
"Вы, сударь, шулер!"

Волною в сердце нахлынет ярость -
Она смеялась, она смеялась...

О, небо Праги,
В разгаре лета...
Ваш выбор. Шпаги?
Нет, - пистолеты.
Любовь морочит,
Любовь дурачит...
Он целит точно,
Я - наудачу...

Что, пуля в сердце? Какая жалость...
Простите, сударь, она смеялась...

2005 г. Маркиз

01:08 

Ночное. Изнутри.

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Ангел-хранитель с душою как алое пламя,
В радости бывший со мною, но чаще - в скорбях,
Ты, говоривший простыми земными словами,
Мне не хватает тебя.

Холодно. Мир наполняет зима тишиною.
Ночь в декабре очень долгая - целая жизнь.
Ангел-хранитель мой, бывший когда-то со мною,
Где ты сегодня, скажи.
_Solweig_


Только не говори пустых слов. Лучше промолчи.

01:15 

Очень странное

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
«Мизантропические стансы
Художественной ценности не представляет.

Так они залезают в твой мир и пьют его,
Чавкая, захлебываясь, вздыхая:
"Можно войти в Жж с твоего компьютера?"
"Можно, я присосусь к твоему вайфаю?"

Я убегаю, прячусь, сижу на корточках -
Но отказал спам-фильтр, дыра в системе.
"Можно, я одолжу у тебя ту кофточку?"
"Можно войти в тебя из твоей постели?"

День пролетит и ночь проползет тягучая,
Серыми клочьями лезет из неба вата.
"Можно, я полюблю тебя и помучаюсь?
Можно ты в этом сама будешь виновата?"

В общем-то, я не дока в вопросах этики,
В общем-то, я могу и послать подальше,
Только не понимаю, что делать с этими,
После того как ты себя всю отдашь им.

...

Нет, ничего такого особо страшного,
Сдать бы отчет и закончить весь этот чат.
Как же мне тоже хочется что-то спрашивать.

Только никто
не тянется
отвечать.»
izubr

15:52 

Очень ломкое. Просто красиво.

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Сначала она высыпала свой бисерный смех в круглую жестяную баночку из-под кинопленки и выслала почтой DHL на деревню дедушке. Потом сгребла в охапку душистые разноцветные сны и подарила одному хорошему человеку прямо на улице. Затем пошла на вокзал, сняла ячейку в камере хранения и оставила в ней до лучших времен свое желание в хрустящем пакете, перевязанном ленточкой. Настроения, которых был полон шкаф, сложила в сундук, аккуратно пересыпав нафталином, и оставила себе только одно, самое серое, дорожное. Настал черед привычек: каждая из них была помещена в стеклянный флакон с притертой пробкой, флаконы выставлены в кофр, изнутри обитый бархатом, а кофр забыт в парикмахерской. Она съела свою улыбку за завтраком, посыпав корицей, между ложкой творога и сдобной булочкой. Нерожденные поцелуи раскрошила из окна голубям. Сохранила голос на Диск 3,5 ( А: ) и выбросила черный пластиковый квадрат со скошенным уголком, не церемонясь, в мусоропровод. Свое легкое яблочное дыхание выпустила в воздушный шар и долго-долго смотрела, как он тает в вечернем небе. Потом присела на дорожку, молча, сонно, равнодушно. Закрыла глаза, вспыхнула белым и исчезла.

Если у вас дома есть женщина, посмотрите, может, она не вся.
(с)

15:49 

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
«Она выживет, выживет. Это такой урок.
Проверка на точность поставленных кем-то планок.
Сначала конечно, бессонница будет по плану,
Потом, обязательно, будет сидеть у экрана
И жить перебежками от Белорусской к дивану.
Она выживет, выживет. Просто сначала умрет…

Просто ее вечерами продолжит крыть
Глаза от слез заслуженно заплесневеют,
В горле – начнет першить, и она поймет, что сигареты греют.
Сотрет его номер, заученный наизусть, но позвонить не посмеет,
Будет смотреть в одну точку часами в апреле,
Она выживет, выживет. Просто сначала позволит себя убить.

Руки будут дрожать от крепости сигарет.
Губы – от ядовитости длинной ночи.
Близорукая память будет, конечно, путаться между прочими,
К счастью, в мае – ночи уже заметно будут короче,
А привычка не думать, станет совсем отточенной.
Она выживет, выживет. Просто сначала сойдет на нет.

А потом и вовсе (она пока что не верит в это) пройдет.
Просто под утро будет кутаться в одеяло,
От пустоты неизбежной. И целого мира мало
Станет. Будут манить вокзалы,
Аэропорты, и жажда все непременно начать с начала.
Она выживет, выживет. Просто она ему это пообещала.
Она выживет, выживет. Просто сначала умрет…»

12:56 

Как мантру )

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
«как дела, спрашиваю у нее.

с тех пор как расстались ничего про него не знаю, говорит она мне, ковыряя ложкой сливки.
я поднимаю вверх левую бровь в знак недоверия.
ну как не знаю, соглашается она, кое-что знаю, конечно. к примеру: я знаю, что у него есть эта девица света, что работу он поменял. жалко, совершенно невозможно узнать ничего главного.

а что было бы главным, спрашиваю.
к примеру, отвечает, вот важно - они счастливы или нет? ну вот они уже год как вместе живут, что же, счастлив он с ней или нет?
а любит ли он ее? и если он ее любит, то выходит, что меня он совершенно не любит уже.
к этому моменты сливки размазаны тонким слоем.

послушай, говорю, а это важное совершенно невозможно узнать?
совершенно, говорит, невозможно. я ему тоже про нас с пашей не дала бы узнать, хотя он, возможно, знает, что я вот с пашей.

идеальная ситуация, подвожу итог. просто идеальная, не понимаю какого черта ты мучаешься?
с ума сошла, спрашивает она, окончательно сошла, да?
ты пойми, говорю, узнать как там на самом деле - невозможно. невозможно совершенно, вы же не общаетесь, общих друзей у вас нет, точек пересечений, слава богу, тоже.
ну так и считай себе, что он тебя любит. не свету эту, а тебя, что тебе мешает?

ну а доказательства этому где, спрашивает она.
знаешь что, раздражаюсь я, у любви не может быть доказательств. ты этот бред из головы выкинь, просто запомни и повторяй как мантру: он тебя любит и всегда будет любить, понимаешь? что бы он не делал, с кем бы он не жил.

а что, ухмыляется, это вполне себе может быть, между прочим, вот шутки шутками, а очень даже может быть.
она улыбается и рисует на сливках большое сердечко со стрелой.

ну хорошо, а у тебя как дела?»

aprilwitch

12:54 

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
«В Гоа приходят те,
Кто устроен, как ты:
Склонные к полноте
Искатели пустоты.

Чаем пахнет земля.
След от ступни - печать.
Курсы молчанья для
Вызванных отвечать.

Система координат,
Где ровно наоборот:
Лайм, виноград, гранат
В тебе создают рот,

Рост задает - тень,
Пульс диктует - прибой.
Сегодня тот самый день,
Когда ты рожден собой.

Вот тебе алфавит,
Вот новая из планет.
А Бог сделает вид,
Будто Его тут нет.»

vero4ka
1 февраля 2010 года.

14:03 

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
«Так страшно собственной судьбе
Сдавать экзамены вне сроков:
Из наспех пройденных уроков
Какой вопрос грозит тебе?

А все ж страшней - по вечерам
Не брать с волненьем книгу в руки,
Зевать от нестерпимой скуки,
Вставать без радости с утра.

Не верить больше в миражи,
Не грезить о далеких странах,
И год за годом, постоянно
Легко-легко и пусто жить»
_Solweig_

00:04 

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
- прекрати совать пальцы в розетку, тебя ударит током, глупая дочь евы.

- господи, он такой красавчик, а какие скулы у него, а какие глаза, а какие...

- очень больно ударит, было же уже, мы же это проходили! ну что мне надо сделать, чтоб ты включила мозг? ну ведь я все у него на наглом лице написал, крупно написал, нет?

- господи, мне кажется, что он сделает мне больно...

- вот, наконец-то аллилуйя, сообразила, молодец, делай ноги!

- ... но я его люблю. любовь - это ведь ты ее придумал? он же божья тварь, господи, да?

- да при чем тут это, тут слово тварь - ключевое, какая такая любовь, я не пойму, почитай отца и мать я тоже говорил, и что, кто это помнит то? я еще не прелюбодействуй говорил, если уж мы прямо таки за базар меня хотим ответить!

-господи, он меня бросил((

- а я намекал, я еще тремя предыдущими намекал, что вот от таких надо подальше, но тебе же трудно мозгом поработать.

- господи, ну за что мне такая карма, а? почему ты покинул меня, а? я же и симпатичная и хорошая, собачек люблю, господи за что!?

- начинааааается.

from aprilwitch

01:33 

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
я смотрю в окно на девчонку в красной куртке,
она достаёт из кармана кусок мела
подходит к стене и начинает медленно выводить на ней
огромные буквы

«В»
«С»
«Ё»

«З»
«А»
«Е»
«Б»

девчонка отбрасывает мел и начинает плакать,
размазывая по щекам предательские слёзы

эй малышка,
тебе осталось всего три буквы.
подними мел и назло всем
допиши их..
всего три буквы
пусть бессмертные вороны, догладывающие дохлую крысу,
поперхнутся от удивления когда увидят
«И-С-Ь»
да ещё с восклицательным знаком

допиши!
и я придумаю,
специально для тебя
сто слов на
«Ь»
(с)

22:29 

Flashback

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
«И когда вдруг ему казалось, что ей стало больше лет,
Что она вдруг неразговорчива за обедом,
Он умел сгрести ее всю в охапку и пожалеть,
Хоть она никогда не просила его об этом.

Он едет сейчас в такси, ему надо успеть к шести.
Чтобы поймать улыбку ее мадонью,
Он любил ее пальцы своими переплести
И укрыть их другой ладонью.

Он не мог себе объяснить, что его влечет
В этой безлюдной женщине; километром
Раньше она клала ему голову на плечо,
Он не удерживался, торопливо и горячо
Целовал ее в темя.
Волосы пахли ветром».
Вера Полозкова

16:42 

I like

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
15:04 

28

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
«Вот он, мой город - вертится по оси, солнце зажато снегом внутри вселенной;
белое марево - сколько его просил - до горизонта видимой Ойкумены.
Таять снежинкой, видеть на шаг вперед, прятать ладони в мнимом тепле карманов,
падать на землю, на серебристый лед, где новый год ваш?
Мне говорят, что рано.

В комнате праздник, а в коридоре - тишь, елка хвоей пахнет так нестерпимо,
в три часа ночи ты почему-то спишь.
Дедушка, слышишь - хочется быть любимой,
чтобы шампанское пачкало потолок в шумной компании, где все друзья и братья,
дедушка, слушаешь?
Хочется новых строк, новую шапку с помпоном, чудес и платьев.
Двадцать восьмое смотрит с календаря, снег заметает все мои злые мысли.
Это не ад - просто конец декабря, и для меня он имеет не много смысла.
Здесь все так зыбко, наледь звонков друзей, где все, кто нужен, словно вода и воздух?
Выбиться в пешки из боевых ферзей.
Видеть, как падают к ночи чужие звезды.
Холод в маршрутках; здравствуйте, по газам; будьте добры, перезвоните позже;
где-то простыла - умница, что сказать.
Минус четыре, и шелушится кожа.

Быть бы канзасской девочкой Элли Смит, верить в зубную фею и, может, Санту,
не понимать подтекста столичных СМИ, жить беззаботно, выучить эсперанто,
топать по желтому, яркому кирпичу, верить, что сказка кончится хэппи-эндом..
Мы не в Канзасе. Я обо всем молчу и заплетаю в косы цветные ленты.

Если все плохо, нужно лишь выпить чай, лечь и поспать.
Лучше - часов двенадцать.
Двадцать восьмое. Холодно. Не скучай. Встретимся в новом.
Точка.
Конец абзаца.»
Арька

09:33 

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
«Агата
Девочки, читающие журналы, будут мечтать пройти по ее следам –
маленькой женщины без улыбки, которая видела все – и теперь ей никто не нужен.
У нее будет черный парик и короткое платье. К семидесяти годам
она сменит шестнадцать профессий, воспитает двух внуков и похоронит мужа.
Она чертовски фотогенична – такая серьезная, злая, спокойная одиночка.
Она будет сниматься в кино, петь рок-н-ролл и чинить машины,
побывает пилотом почтового флаера, фотокорреспондентом в горячей точке,
увидит дно Марианской впадины, поднимется на вершину
Килиманджаро и помашет рукой проплывающим облакам.
И дольше всего проработает подмастерьем у Фанточини,
пока тот не умрет в сто четыре года от второго инфаркта.
У нее будет много имен: Абигайль, Алисия, Алджернон –
и, конечно, Агата.

Семьдесят свечек на кремовом торте Агата задует с первой попытки,
выпьет с гостями, накинет куртку – и уплывет на лодке,
пока не стемнело, не потускнела закатная позолота.
В лодке фонарь, прорезиненный плащ и двадцатилетний коньяк.
У Агаты страшно сквозит меж ребер: внутри у нее маяк,
плачущий днем и ночью на всех частотах.

Агата правит в ущелье, к замшелым и мокрым скалам,
к сырым и темным пещерам, к бездонным страшным провалам
в земле у самого берега.
Агата посмотрит вниз -
и увидит черные воды, уходящие справа налево,
и увидит черные воды, текущие медленно и величаво,
и увидит ладью без паруса,
и узнает, что это Стикс –
безнадежно и просто, как будто в груди кольнуло,
безошибочно, будто бы пальцы легли на струны.

Голос Агаты сольется с подземным гулом,
выйдет из горла толчками, как кровь из раны:
«Воды и ветер, море и небо, все мне свидетели, я готова,
солнце зашло, я стою у края и ожидаю знака».
Тот, кто правит ладьей, никогда не слышал такого зова.
Тот, кто глядит с небес, никогда не знал, что Агата умеет плакать.
«Вы, кто меня оставил, слышите, что стучится в груди моей вместо
сердца? Пусть прощают живых, а я не могу простить.
Ради вас я три года была первой скрипкой в похоронном оркестре.
Вы не можете не придти».

У Агаты привычка - никогда, ничего не делать наполовину,
Агата идет до конца – и, значит, она сильней.
Голос взлетит под холодные своды, и все, кто ее покинул
головы вскинут, протянут руки и направятся к ней.
Вспомнят свои имена – с именами проснуться легче,
поднимут слепые глаза к черному камню низких небес.
Полночь пробьет, и все тени к ней выйдут навстречу,
обретая почти что плоть и почти что вес,
обретая как будто смысл и как будто радость
рядом с ней, заблудившейся девочкой, маленькой и одинокой…
…И у каждой тени на левой щеке будет след от ладони Агаты,
и каждая повернется и подставит правую щеку.

Тот, кто правит ладьей, будет ходить по воде кругами,
делать-то нечего,
будет читать ее жизнь c ладони.
Глупая девочка, будет думать, глупая-глупая девочка,
я вот сижу тут, бессмертней некуда, подливаю масла в фонарь, болтаю ногами
в черной холодной воде, напеваю под нос себе –
и никто обо мне не плачет, и никто обо мне не помнит.

Подойдет к ней, готовой кинуться по следам неживых теней,
накинет куртку на плечи и покажет ей путь на свет:
«Поговорили – и будет; поверь, так пока что лучше».
Протянет руку, погладит золотистый крошечный ключик,
который Агата носит на шее, и скажет:
«Передавай привет.
Как давно мы не виделись с ней…»
_raido

01:32 

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Мама! Нас предали – деда Мороза нет!
Есть бесталанный фигляр, прозябавший в ТЮЗе.
Боже! Кто выдумал этот напрасный бред,
Чтобы лишить нас навечно любых иллюзий?
Да провались они пропадом - этот дед
И притворявшийся им полупьяный лузер!
Мама! Нас предали! Деда Мороза нет.

Мама! Снегурочки – страшные существа.
Так и не понял, зачем они красят губы.
Глупо тревожился, думал, дохнешь едва –
Сразу растают, боясь показаться грубым:
Если душа у них есть – то она черства.
Если души у них нет – то они суккубы.
Мама! Снегурочки – страшные существа.

Мама! Как холодно! Господи Боже мой!
Мерзнут под шубою сельдь, корнеплод - в мундире.
Мама! Мне хуже, чем елке в лесу зимой.
Ей же в лесу веселей, чем в пустой квартире.
Лучше с корнями и пусть не такой прямой,
Чем без корней, хоть и самой нарядной в мире.
Мама! Как холодно! Господи Боже мой!

Мама! Вот кубики. Видишь, их ровно три.
«Вечность» не выйдет и «счастье» никто не сложит.
Буквы негодные, с ними как не хитри,
И академия здесь ничего не сможет.
Как их ни складывай с вечера до зари -
Все почему-то выходит одно и то же.
Мама! Вот кубики. Жаль, что их только три.

Мама! Скажи мне, чем кончится этот блюз?..
Мама...
Мне пора на работу.
В ТЮЗ…

16.12.2009
(с) zrbvjd

02:37 

Вот так мы в последнее время и живём. И я счастлива, потому что...

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
...я - принцеса, и меня спасают когда зима.

«Мой приятель (ну, тот, что зимой впадает в отчаянье,
А вообще - промышляет бизнесом незаконным)
Притащил принцессу домой. На "зачем?" - пожимает плечами
И твердит, что намерен спасать ее от дракона.

Никакого дракона, конечно, в квартире не наблюдается,
И не только в квартире. Нормальный российский город,
И нормальный домашний быт. Ну, медведи там мягкие, зайцы,
Телевизор, компьютер, немытой посуды горы.

Принцесса, разумеется, не красавица; но ничего так.
И, опять же, коса густая. И голос уху приятен.
Где работает, я не знаю. Но только приходит с работы
Минут на пятнадцать раньше, чем мой приятель.

... А он потом мечется по квартире, принцессе ставит попсу,
Готовит ужин, пока готовит - жует с ножа колбасу,
Сквозь колбасу повторяет: "Я непременно тебя спасу", -
И улыбается так, что веснушки готовы превратиться в мурашки.
Но принцесса, конечно, вида не подает,
Откусывает котлету, аккуратно жует,
Просит добавить ей в кока-колу лед,
Рассказывает анекдоты про Гену и Чебурашку,

Про жену и любовника, про алкоголь и печень.
Он улыбается, подкладывает ей на тарелку лечо,
Спрашивает взглядом: "Тебе не легче?"
Она хочет взвыть. Но делает вид, что легче немножко.
А впрочем, какая разница? Решительно все равно.
Зима, и уже четыре часа, как за окном темно.
Они убирают посуду, смотрят кино,
Потом ложатся. И на одеяло приходит кошка.

Она мурлычет. И кажется, что все уже хорошо.
И принцесса шепчет: "Спасибо. Дракон ушел".

На этом месте приятель ужасно хочет тяпнуть сто грамм,
Но сдерживается. Целует принцессу нежно.
Он знает: дракон возвращается по утрам.
Но в последнее время, слава Богу, все реже.»

(с) laas

12:28 

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Прости меня, брат. Я, наверное, болен
Безмолвием струн и усталостью нервов.
Свеча догорает, в вине привкус соли,
Бокал не пустеет: последний ли, первый...
Не слушая сердце, чей стук все тревожней,
Я снова учусь любоваться рассветом
У неба в плену. Я маляр, не художник,
Но я иногда забываю об этом.

Пойми меня, брат. Я владею собою,
Порой даже лучше, чем мне бы хотелось.
Рискуя рассудком, душой, головою,
Я делаю это до боли умело.
Мой счет перед смертью оплачен. С излишком.
Отсрочка? Кто знает, но вряд ли победа.
Я брежу весной. Как дурак. Как мальчишка.
Но я не встречал еще сладостней бреда.

Не бойся, мой брат, это тоже проходит:
Не время, так что-то другое излечит.
Я вновь буду весел, опасен, свободен,
Небрежно жесток и почти безупречен.
Клинок не предаст, сталь не знает сомнений,
Но кто-то из нас будет сломан однажды...
За окнами пахнет дождем и сиренью.
Сейчас для меня только это и важно.

Ответь же мне, брат...

*Leana*

01:58 

если уходите

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
«Уходить надо тихо-тихо,
Нежно и незаметно.
Без взаимо-ответных,
Без вопяще-уродливых
Выкриков и всхлипываний.
На руках вместо линий –
Рейсы.
Складывайте паспорта в кейсы
И улетайте ночью.
Тормозите поезда большим пальцем,
Цепляйтесь к задним вагонам пароходов.
С билетом или зайцем,
По туннелям переходов.
Не пейте с попутчиками и не оглядывайтесь.
Не думайте вслух и не вглядывайтесь
В циферблат с местным временем.
Если крутит – крутитесь.
Вращает – вращайтесь.
Но главное, раз ушли, то
Больше не возвращайтесь.»
смотри, как я умею!

.сау.

главная