• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Рыжее беспокойство (список заголовков)
22:48 

Думала где поместить. Ты - человек ветра?

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Люди с ветром перемен в голове жестоки, эгоистичны и эгоцентричны. Чаще всего у них есть жёсткие принципы. Которые хранятся на полочке. В баночке. Под тооооолстым слоем пыли.

Люди с ветром перемен в голове застенчивы, нежны и болезненно-восприимчивы. Зачастую эмпаты. Что им действительно хорошо удаётся, так это ловить чужое настроение.

Люди ветра часто и щедро причиняют боль. Часто и щедро они её принимают. Заслуженную или нет. Свою или чужую. Безгранично веря в необъятность сердца.

Люди ветра авантюрны. Есть у них в крови что-то от Снусмумрика и Жихаря.

Люди ветра не суицидники, ибо очень любят жизнь. Но вариант с самоубийством - просто так, патамушта так складётся - всегда висит над головой каждого из них.

Люди ветра не рассчитаны на долгое ровное счастье.

Люди ветра опасны. Примерно так же, как стихийное бедствие. Ибо то, что является нормой для них, в большинстве случаев аморально и ненормально для окружающих. Поэтому их нельзя воспринимать серьёзно.

Люди ветра не живут. Они случаются.

URL записи

20:22 

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
ПИСЬМО
Мне жаль, что тебя не застал летний ливень
В июльскую ночь на Балтийском заливе
Не видела ты волшебства этих линий.

Волна, до которой приятно коснуться руками.
Песок, на котором рассыпаны камни.
Пейзаж, не меняющийся здесь веками.

Мне жаль что мы снова не сядем на поезд,
Который пройдёт часовой этот пояс
По стрелке, которую тянет на полюс.

Что не отразит в том купе вечеринку
Окно, где всё время меняют картинку
И мы не проснёмся наутро в обнимку.

Поздно ночью через все запятые дошёл наконец до точки.
Адрес, почта, не волнуйся я не посвящу тебе больше не строчки.
Тихо, звуки по ночам до меня долетают редко.
Пляшут буквы, я пишу и не жду никогда ответа.

Мысли-рифмы, свет остался, остался звук, остальное стёрлось.
Гаснут цифры, я звонил чтобы просто услышать голос.
Всадник замер, замер всадник реке стало тесно в русле.
Кромки-грани, я люблю не нуждаясь в ответном чувстве.
(с) Александр Васильев, Сплин.

14:02 

vero4ka про этих мальчиков

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
«Куда, интересно, потом из них деваются эти мальчишки, от которых у нас не было никакого противоядия в двенадцать лет - один раз увидеть у друзей на vhs и пропасть навсегда; темные брови, щекотные загривки, нежные шеи, узкие молочные спины в родинках; повадка целоваться, подаваясь вперед всем телом, торопливо и жадно; лукавые глаза, сбитые костяшки пальцев, щетина, редкая и нелепая, никакой тебе вожделенной мужественности; зажигалка благодаря заботливым друзьям исторгает пламя высотой в палец, и, закуривая, можно спалить тебе челку; сигарету носят непременно в углу губ и разговаривают, не вынимая ее изо рта; поют дурными голосами по пьяни у тебя под окнами и совершенно неподражаемо, роскошно смеются - запрокидывают головы, показывают ямочки, обнажают влажные зубы; носят вечно съезжающие джинсы, умеют дуться, подбирая обиженные губы и отворачиваясь; просыпаются горячие и мятые, в длинных заспанных отметинах от простыни и подушки; играют в бильярд и покер, цитируют великих, горячатся, гордятся татуировками и умирают не успеваешь заметить когда; в двадцать четыре еще дети, в тридцать - уже крепкие самоуверенные мужики с вертикальной складкой между бровей, жесткий ворс на груди, невесть откуда взявшийся, выпуклые мыщцы, сытый раскатистый хохоток, пристрастие к рубашкам и дорогим ботинкам, ничего и близко похожего на то, за что ты легко могла отдать полжизни и никогда не пожалеть об этом.

Красивые, красивые, и были, и будут, кто спорит; еще и умные к этому времени, и прямые, и забывают привычку так много и страстно врать по любому поводу; взрослые, да, серьезные, и пахнут смертной скукой. Хочется спросить, зачем они съели того мальчика, с кожей прозрачной, как бумага, который вешал себе на стенку журнальный разворот с какой-нибудь невероятной серебристой машиной - ничего не было слаще, чем смотреть на него, сидящего на парапете над рекой, рассказывающего тебе что-то с сигаретой в углу рта, и чтобы солнце золотило ему волосы и ресницы.»

11:12 

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
«Хьюстон, у нас проблемы..

Понимаете, Хьюстон,
здесь, где нет других людей,
социальных взаимодействий и эмоциональных привязанностей,
стерильной суеты супермаркетов,
сотен и тысяч лиц, что окружают тебя повсюду,
здесь остаешься только ты.

Один среди всей этой пусто-ты и темно-ты.

Удвоение одиночества, Хьюстон,
это когда не с кем разделить
и нет возможности поделиться,
потому что есть только ты и этот мир,
не имеющий ничего общего с разумом,
чувствами,
словами.

Медленные танцы галактик,
доверчивая обнаженность лун
и снежное кружево звезд –
все это лишь неловкие эпитеты,
которым никогда не передать Настоящее,
и, понимая это, ты остаешься в полной тишине.

Наедине с красотой.

Отбой, Хьюстон.
Мне кажется, что проблемы – у вас.»

13:27 

Не знаю почему, но захотелось )

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Когда Бог создавал женщину, он заработался допоздна на шестой день. Ангел, проходя мимо, сказал: «Почему ты так долго над ней работаешь?»
И Господь ответил: «А ты видел все те параметры, в соответствии с которыми я должен ее создать?»
«Она должна быть моющейся, но быть сделана не из пластмассы, иметь более 200 подвижных деталей, и все они должны быть заменяемыми, она должна функционировать на любой еде, быть в состоянии обнять нескольких детей одновременно, своим объятием исцелять все – от ушибленного колена до разбитого сердца, и все это она должна делать, имея всего лишь одну пару рук.»
Ангел был поражен
«Всего лишь одну пару рук… невозможно!
И это стандартная модель?!
Слишком много работы на один день… оставь, доделаешь ее завтра.»
«Нет», - сказал Господь. «Я так близок к завершению этого творения, которое станет моим самым любимым.»
«Она сама исцеляется, если заболеет, и может работать по 18 часов в сутки.»
Ангел подошел ближе и потрогал женщину:
«Но, Господь, ты ее сделал такой нежной.»
«Да, она нежна», - сказал Господь, «но я также сделал ее сильной. Ты даже представить себе не можешь, что она способна вынести и преодолеть.»
«А думать она умеет?» - спросил ангел.
Господь ответил: «Она умеет не только думать, но и убеждать и договариваться.»
Ангел коснулся женской щеки…
«Господь, похоже это создание протекает! Ты возложил слишком много тягот на нее.»
«Она не протекает… это слеза», - поправил ангела Господь.
«А это для чего?» - спросил ангел.
И сказал Господь:
«Слезами она выражает свое горе, сомнения, любовь, одиночество, страдания и радость.»
Это необычайно впечатлило ангела: «Господь, ты гений. Ты все продумал. Женщина и вправду изумительное творение!»
И это действительно так!
В женщине есть сила, которая изумляет мужчину. Она может справиться с бедой и вынести тяготы жизни.
Она несет счастье, любовь и понимание.
Она улыбается, когда ей хочется кричать, поет, когда хочется плакать.
Плачет, когда счастлива, и смеется, когда боится.
Она борется за то, во что верует.
Восстает против несправедливости.
Не принимает отказа, когда видит лучшее решение.
Она отдает всю себя на благо семьи.
Ведет подругу к врачу, если та боится.
Любовь ее безусловна.
Она плачет от радости за своих детей.
Радуется успеху друзей.
Умиляется рождению ребенка и свадьбе.
Сердце ее разрывается от горя, когда умирают родные или друзья.
Но она находит в себе силы продолжать жить.
Она знает, что поцелуй и объятие могут исцелить разбитое сердце.
У нее лишь один недостаток:
Она забывает о своих достоинствах…

12:10 

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
«Нас много... И все по своим. Фотографируем подвалы, свалки... Разговариваем с бомжами о сотворении мира, курим по пачке за час, пьем кофе в забегаловках, греем руки в метро,слушаем то, что любим... Любим тех, кто нас никогда не полюбит. Ощущаем, что жили уже и не раз. Плачем... Пьем. Пьем, как пил Есенин, материмся как Маяковский... И каждый в глубине себя... Мы читаем взахлеб, пишем в метро на коленях. В толпе... Мы ослеплены, мы не чувствуем друг друга по запаху, по ощущениям. Мы проходим мимо и не узнаем своих. Мы целуемся до боли в подъездах и в вагонах метро, забывая о времени и пространстве. Мы сжигаем то, что было дорого, сжигаем память... Нам не одиноко... У нас есть все и больше того... Мы можем ощутить себя кем и чем угодно... Мы поем в переходах цоевские песни и ... И никто нас не знает...и мы пока не встретились... Кто знает... Может завтра мы проснемся счастливыми и не одинокими...»

12:09 

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
«Фокстрот
Сонный вечер льется за горизонт, облака, как пестрые ткани платьев. Две улыбки в кофе - ноябрь заплатит. Я вплетаю счастье в чудной узор городского неба. Звучит фокстрот, стынут блики солнца в чужом глинтвейне. Это не любовь, это просто веер, черный бархат, бусины цвета rot, бахрома, перчатки. Глаза в глаза: - Вашу руку, леди. Какая смелость - быть собой, отчаянно, неумело. Поворот на пальцах и шаг назад, переход, перо, шаг, спина к спине, каблуком отстукивать ритмы сердца. Это не любовь, это просто скерцо и немного сладкого льда на дне. За минуту: здравствуй, прощай, прости, тридцать тактов верить, скользить, кружиться. Не хватает воздуха дальше жить так, не хватает дерзости отпустить. Реверанс. - Позвольте поцеловать. - Да... И звуки тонут в немой гортани. Это не любовь, это просто танец, говорящий больше, чем все слова.» (с) Rowana

16:50 

Из книги миссии

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
«184

Давать имена вещам -
дело вполне безобидное.

Давать имена идеям -
значит создавать религию.

И ты посмеешь?»

как часто мы смеем )))

20:08 

Грустное, старое, но красивое

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Юзек просыпается среди ночи, хватает её за руку, тяжело дышит:
«Мне привиделось страшное, я так за тебя испугался…»
Магда спит, как младенец, улыбается во сне, не слышит.
Он целует её в плечо, идёт на кухню, щёлкает зажигалкой.

Потом возвращается, смотрит, а постель совершенно пустая,
- Что за чёрт? – думает Юзек. – Куда она могла деться?..
«Магда умерла, Магды давно уже нет», – вдруг вспоминает,
И так и стоит в дверях, поражённый, с бьющимся сердцем…

Магде жарко, и что-то давит на грудь, она садится в постели.
- Юзек, я открою окно, ладно? - шепчет ему на ушко,
Гладит по голове, касается пальцами нежно, еле-еле,
Идёт на кухню, пьёт воду, возвращается с кружкой.

- Хочешь пить? – а никого уже нет, никто уже не отвечает.
«Он же умер давно!» - Магда на пол садится и воет белугой.
Пятый год их оградки шиповник и плющ увивает.
А они до сих пор всё снятся и снятся друг другу.

(c) Елена Касьян

12:44 

Ну да, грустное. Но правильное же?

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
«В книжке телефонной старой-старой,
Где воспоминания живут,
Стёртые странички я листаю,
Все, кто мне был дорог, тут как тут.
Вот и ты… Проходи,
Садись вот здесь, поближе.
Загляни мне в глаза,
Спроси о чём-нибудь.
И я скажу тебе,
Что всё в моей судьбе
Сложилось хорошо,
Чего желать мне ещё.
Но, порой, ты со мной,
Опять со мной так зримо,
Что мне кажется, будто
Вернулись ушедшие дни.
И во сне снишься мне,
Ты снишься мне, любимый,
Почему же так долго,
Так долго ты мне не звонил.
В книжке телефонной старой-старой,
Где воспоминания живут,
Стёртые странички я листаю,
Все, кто мне был дорог, тут как тут.
Старый друг, ты пришёл,
Но на меня не смотришь,
Не подашь мне руки,
Не спросишь, как дела.
Мы оба, старина,
Испили боль до дна,
Стряхни обиды прах,
Ведь ты тогда был не прав.
Всё простить и спасти
Былую нашу дружбу
Можно только сквозь долгие годы,
Взглянув на себя.
Погоди уходить,
Поговорить нам нужно.
Знаешь, все эти годы
Мне так не хватало тебя.
В книжке телефонной старой-старой,
Где воспоминания живут,
Стёртые странички я листаю,
Все, кто мне был дорог, тут как тут.»

17:17 

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Рыжий, рыжий!
Как кот на крыше!..
Притворяется, что не слышит,
Отмахивается: «погоди же!»

Раз так, то смотри ситуацию:
Когда-нибудь будем с тобой старцами,
Будем вспоминать книги и станции,
Щурится под танго, вспоминать больничные танцы.

А нынче осень – и мы скучаем,
Тоску заливаем ежевечерним чаем,
И так получилось, что ветер – отчаян,
И что наша осень нам ни черта не прощает…

Авега

15:50 

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Уходя, раздавай долги.
Остальное уже не важно.
Ты не сможешь проститься с каждым,
а вернешься уже другим.

Уходя, не смотри назад,
коль не ищешь причин остаться.
Эту нить не удержат пальцы,
эту боль не прольют глаза.

Уходя, жги свои мосты.
Будет нужно – построишь снова
от лица не себя – другого,
кем однажды вернешься ты.

Уходя, не дразни судьбу –
не проси на раздумья время.
Ты отпущен на волю теми,
кто тебя не проводит в путь…

Но пока этот мир прячет новое чудо в горсти,
я как прежде надеюсь, что ты не захочешь уйти…

(с) Milady
05.11.2009

23:18 

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
звуковая дорожка \345\.
раньше я думал, что все наши проблемы можно решить поцелуями,
теперь я не очень в этом уверен, зато пришло осознание, что револьвером точно можно.

URL записи

16:00 

Вот конец только не про нас =) И хорошо.

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Стих для девочек. (Автор polina_polinka)

Иногда хочется быть такой женщиной-женщиной,
Звенеть браслетами,
Поправлять волосы,
А они, чтоб все равно падали,
Благоухать Герленом,
Теребить кольцо,
Пищать "Какая прелесть!",
Мало есть в ресторане,
"мне только салат".


читать дальше

15:36 

После дождичка. izubr

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Нас написали без черновика.
И, канцелярский мир не обанкротив,
поставили на полку вниз торцом.
Вот так всегда - влюбиться на века,
а разлюбить в четверг, в кафе напротив,
до капуччино, после голубцов,

как раз решая - попросить ли счёт
Или, быть может, посидеть еще.

Приходится вставать из-за стола.
Сквозь небо просочился желтый сок,
пропитанный дождём или туманом.
Холодная осенняя смола,
с волос стекая, трогает висок.
как, помню, в детстве говорила мама:

Испытанное средство от бессонниц -
Кусочек хлеба с маслом, с крупной солью.

Исчезли те, с кем раньше у меня
не то чтобы душа сливалась в хоре,
не то чтобы сердца стучали в такт,
но те, кого не нужно догонять,
кого не нужно дожидаться в холле,
а с кем шагаешь рядом просто так.

Да, дело не в созвучии сердец,
но просто не с кем рядом посидеть.

Да, я и впрямь хочу всё время спать.
Присыпал дождь глаза солёной крошкой,
а солнце соком смазало слова.
Спасибо, мама. Проданы места,
у каждого своя суперобложка,
и в оглавленьи главная глава.

У всех своя особенная стать.
Нам есть, где встать. Нам можно просто спать.

На полках книги жмутся всё тесней -
так люди на трамвайной остановке
смущенно дышат в чей-то капюшон.
Он пахнет псиной, словно мокрый снег,
свечой, слезой, соломенной циновкой,
швом, шорохом, простым карандашом.

Лови свой шанс, точнее свой трамвай.
А книги не спасти - не открывай.

Не открывай, не спрашивай: "Кто там?"
Аминь, своя страница ближе к тексту,
когда твой том стоит на перекрёстке - он непременно будет разорён.
Пройдется ветер по твоим листам,
Растащит на цитаты без контекста.
Огонь придёт - весь город будто в блёстках твоим последним светом озарён.

Потащит по ногам, по мокрой жиже,
Взовьется пеплом всё, что хочет вверх.

Вот так всегда - не знать любви полжизни,
А полюбить - как водится - в четверг.

15:06 

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
«зелено-холодно осенью за окном...
не выходи - подхватит и унесет,
к этому ветру не стоит вставать спиной...
да, приучился верить почти что, но
не получается искренне, вот и всё.»
Peresme6nik

15:19 

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Знаешь, а ведь мне приходится переформулировать каждую фразу, чтоб быть понятной тебе. и каждый раз все равно оставаться не понятой.
наверное, это актуально и наоборот.
в чем беда?

10:21 

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Так просто быть perfect в каком-нибудь призрачном past,
но время – всегда настоящее. Этот контраст
(как у чернил и бумаги) почувствовать даст,
что в прошлое падать не слишком резонно, Алиса.
Любые полеты в компании высохших грез,
похожих на полупрозрачные крылья стрекоз,
всегда завершаются Морем Полуночных Слез
и каплями в рюмке со вкусом холодным аниса.

А в банке сегодня опять апельсиновый джэм:
в подземном хранилище мыши тихонько совсем
всё слушают Птицу.. И запись концерта затем
пришлют нам от Шляпника на серебристой болванке.
В двенадцать крокет, а к пяти сервируется чай..
Мы всех их придумали, но иногда невзначай
услышишь – за стенкой больной и усталый Шалтай
бормочет: "О да, оттрубите мне голову, Ангел"
(с)тащено у Маленький товарищ Микки-Маузер

13:40 

мало ли кто

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
мало ли кто приезжает к тебе в ночи, стаскивает через голову кожуру,
доверяет тебе костяные зёрнышки, сок и мякоть
мало ли кто прогрызает камни и кирпичи, ходит под броней сквозь стужу или жару,
чтоб с тобой подыхать от неловкости, выть и плакать
мало ли кто лежит у тебя на локте, у подлеца,
и не может вымолвить ничего, и разводит слякоть
посреди постели, по обе стороны от лица

мало ли кто глядит на тебя, как будто кругом стрельба,
и считает секунды, и запоминает в оба:
ямку в углу улыбки, морщинку в начале лба,
татуировку, неброскую, словно проба
мало ли кто прошит тобою насквозь,
в ком ты ось,
холодное острие
мало ли кто пропорот любовью весь,
чтобы не жилось, -
через лёгкое, горло, нёбо,
и два года не знает, как сняться теперь с неё

мало ли кто умеет метать и рвать, складывать в обоймы слова,
да играть какие-то там спектакли
но когда приходит, ложится в твою кровать, то становится жив едва,
и тебя подмывает сбежать, не так ли
дождь шумит, словно закипающий чайник, поднимаясь с пятого этажа на шестой этаж
посиди с бессонным мало ли кем, когда силы его иссякли
ему будет что вспомнить, когда ты его предашь


vero4ka
14 октября 2009 года, поезд Киев-Москва

19:39 

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Облаками обрывки прошлого убегают за горизонт,
оставляя тень невозможного на щеке случайной слезой.
Нас не ждут в тех мирах, где ничто сожалений не стоит.
Ветер гонит слова вперемешку с дождем и листвою…

Мы болели чужими песнями, свято веря в реальность встреч.
Было грустно и было весело, и, конечно, стоило свеч
все, что жаждой тепла отзовется в пустующем сердце.
Но огонь, охвативший мосты, не позволит согреться.

Мы делились друг с другом сказками и не помнили про долги,
оставаясь такими разными, непохожими на других.
А теперь отрезвляет реальность – морозом по коже.
Или нас слишком много таких, на других непохожих?..

(с) Milady
13.10.2009

.сау.

главная