10:40

из другой сказки...
"никуда не денешься,
плачь не плачь,
так отворяют облако
в полынью,
так обнимают мёрзлого в грубый плащ,
«всё обойдётся», - скажут,
а после пьют…
Странное дело –
думаешь, всё пережил,
чёркаешь календарь или куришь в ночь,
тащишь свои долги
из последних жил,
а вот едва замешкался –
не помочь.
Странное дело –
вымарал каждый слог,
где про любовь, про стерпится,
про навек…
а над тобой склоняется добрый бог
и осторожно гладит
по голове.
И никуда не денешься,
злись не злись,
а просыпаться будем по одному.
Так проживают зиму, как будто жизнь,
и потихоньку вносят себя
в весну"

14:39

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
«я почти научилась уже о тебе не думать.
да - и что тут скрывать? - горжусь вот таким уменьем.
пришлось отвалить психиатру энную сумму,
потом пойти плавать, собрать все рецепты печенья,
работу сменить пару раз, написать полсборника,
и вырастить пару детей.... мне б еще не помнить
как ты пьешь глинтвейн и на лыжах катишься с горки
но это показывают на изнанке век каждый чертов вторник»
(с) takaya_shtuka

00:48

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
«И потом, когда не останется большей части - выходи на дорогу и раскрывай ладонь. И Бог расскажет тебе про счастье, и покажет тебе место твоё и бронь от ушлых, надуманных всех чужих, что держат тебя за отработанный материал.
Покажет тебе, чего ты не потерял.
Напомнит, что ты наконец-то жив.
Что не к чему вспоминать все эти прошлые рецидивы, где ты счастье по капелькам нацедила, а тебе сказали «не пойдёт» «не котируется» и «вон».
Смотри: под тобой царства поземных волн
Смотри: вокруг мир небесного света полон
Полно, родная, полно
Не ставь себя ни в одну из войн»
(с) Авега

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
«автоматически думаю - набрать бы тебе сейчас,
и осекаюсь на полуслове и выдыхаю.
в моем телефоне твой номер... отель на час
уже через год по нему отзывался и, кто там знает,
кому еще оператор отдаст твой номер - 7733,
и только я навсегда оставляю внутри зарубку:
это имя человека, с которым я всегда хотела бы говорить,
и который уже никогда не поднимет трубку»
takaya_shtuka

00:48

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
У нас что ни факт -- то фарс,
предательство и подлог.
Но каждый, конечно, честен, смешлив и чист.

С тобой говорит Декарт,
со мной -- Набоков и Блок.
Нам есть, что ответить, но мы обычно молчим.

Молчим о бесценной хрупкости, смерти и красоте,
о точных значениях слов
и о силе снов.
Молчим увлеченно, впрок,
за себя и за тех, что множат смыслы,
как в тигров красят слонов.

Мы немы и холодны: ни утюг, ни коньяк
не в силах нас разогреть и разговорить.
Мы как мешки с динамитом,
собственные друзья,
и те не рискуют смотреть, что у нас внутри.


Гордиться нечем. Пора
начать говорить слова.
Учусь: через кашель, удушье и тошноту.
Я чувствую свой прогресс, я знаю "уйди"
, "давай",
"прости",
"мне без сахара",
"некогда",
"завтра штурм".
(с) lllytnik

12:55

из другой сказки...
"Никому не сдавай меня, лучше храни внутри.
Обойдемся без аутосадо и без вериг.
Если тут надо мной качаются фонари,
значит ты в темноте, и это меня устроит.

Сохрани меня целой, правильной и хмельной,
не трави меня холодом, словом и тишиной,
и не надо со мной как в книгах или в кино,
мелодрамы, как правило, крайне не много стоят.

Изнутри тебя пыль, терновник, полынь-трава.
Нам давно пора, но нам все еще не пора.
Ты несешь в себе кусок моего нутра,
от того наш срок по-прежнему скрыт под сажей.

Подожди, поноси меня у бедра ножом,
твой взгляд, как тату, мою кожу все жжет и жжет.
Если кто-то меня по жизни и бережет,
то это не ты, что, в целом, логично даже.

Мы ходим не в такт, мы даже поем не в тон,
но сердце мое, как крестик или жетон,
на шее твоей, и знаешь, я вижу в том
много ошибок, но вижу довольно слабо.

А впрочем, ты мне как метка или печать,
и я буду — простая родинка у плеча.
Не сдавай меня полицаям и главврачам —
это новое
правило
файт
клаба."

11:47

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
«Никого не любить, только свою семью -
забираться с ногами в кресло, пить тёплый чай,
отдыхать, изучая значение слова «уют»,
за щекой прятать сплетни, конфеты, печаль.

Никого не любить, только своих друзей -
разбивать бокалы и ночи звенящим смехом
заплетать себе косы из присказок и идей,
друг для друга быть помощью, болью, эхом.

Никого не любить, только себя саму -
ежечасно страстно себе признаваться,
обожать зеркала, озера, моря, луну,
сохранять себя, множить, как облигации.

Ничего не любить, только свои семнадцать»

12:46

из другой сказки...
"Я давно не пишу стихов тебе, Билли. А меня тут прямо с утра топили в белом чае и облако из ванили заполняло собой нутро.
Я не знаю увидимся ли с тобой мы, дик твой запад, и ты там лихим ковбоем уходил в закат за моей спиною. Одиноко взойду на трон.
Водрузив как нимб на себя корону, из стекла цветного и из картона, я найду другого себе дракона и другую башню. И там запрусь.
Мои косы будут как у Рапунцель, и отмерив грусти на восемь унций, я украсив их огоньком настурций, сброшу вниз. Высоты боюсь.
Может ты по ним заберешься в башню, а внизу твой конь, или паж бесстрашный, мои руки будут в цветной гауши, перепачкан какао рот.
Обнимая оставлю следы ладоней на твоем камзоле оттенка моря, сладкий вкус на губах - словно солнце тонет, обжигая пустой живот.
Я смеюсь, забавный выходит рыцарь...А мои драконы выходят биться, переходят нежно твои границы, залегают к тебе на дно.
Их глазами смотрю на твои просторы, твои прерии Канзаса, Аризоны, на изгибы погибельного каньона, что являет твое лицо.
Привязав за ленту воздушный город (он построен мною и очень молод), я отрежу косы, сниму корону и закрою свое окно.
А меня тут прямо с утра топили в белом чае и облако из ванили, ты представь только это мой славный Билли, заполняло собой нутро.
Я уже как год не пишу ни строчки. На вершину измаранных многоточий приходи прощаться до самой ночи и пенять на свою судьбу.
Бьется сердце ритмами краснокожих, чешуя блестит на горячей коже, все же мы с тобою почти похожи. Я тебя люблю."

12:39

из другой сказки...
"будь навеки со мной.
суетой городов, фасадами старых зданий,
гулом аэропортов, гудящими поездами,
будь двадцатым ладом, седьмою моей струной
ангелом-хранителем за спиной

сохрани, как дар, привычку так мило злиться,
так гореть, мечтать, губительно улыбаться,
сохрани себя до буквы, строки, абзаца,
каждой непредсказуемой твоей страницы
ты - та книга, к которой даже не прикоснуться,
просто бы хоть с витрины полюбоваться

и в своем далеком городе-небылице
не забудь вовек о южной моей столице
как улыбки близких здесь обжигают лица
оставляя след в глубине души
(этот город очень хочет тебе присниться
если ты, конечно же,
разрешишь.)"

03:56

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
В первых числах каждого месяца Золотку нравится спать на левом боку. В первых числах Золотко любит свежие фрукты, режет салаты, вечерами читает литературу. Не пользуется косметикой, моется гелем для душа с запахом хвои. Бодро жуёт авокадо, пытается меня воспитывать, часто смеётся. Спокойна.
В десятых числах каждого месяца Золотко любит мясо, рррр. С кровью, пожалуйста. На завтрак - мясо, на ужин - мясо, на обед можно гамбургер. С колбасой. Активна, деятельна, деловита. Если отвлечь от деятельности, может укусить за палец. Но толерантна.
В двадцатых числах каждого месяца Золотко устаёт. Я устала, устала, устала, невозможно, пойди поспи, я уже спала, поспи еще, сколько можно спать, не могу, не могу. Постоянно грызет шоколадки и шоколадные вафли, запивает каким-то вином, давай напьемся, я прошу тебя, давай напьёмся, ну вот, напились, иди же ко мне, иди, ты куда? Я устала.
После двадцатых чисел Золотку плохо. Гель для душа с запахом абрикоса пахнет мочалкой, гель для душа с запахом мёда пахнет больницей, гель для душа без запаха тоска какая. Ты меня не любишь, не любишь, ни ты, никто, и моё бесконечное одиночество как же мне теперь жить, давай разведёмся.
Давай. Но через пару дней, хорошо?
Рыдает.
В конце каждого месяца Золотко смущена, но довольна. Ты знаешь, я тут подумала - может, не разводиться? Купи авокадо.
(c) neivid

22:26

не

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
я больше не часть твоей жизни, не твой дружочек, не собеседник и просто - не.
не совпадаю, не думаю, не нужна и -- что там еще бывает?
и дело не в злиться, резать руки, писать fuck you all или хуй войне,
я просто скучаю, и думаю, как мне тебя не хватает.

я больше не муза, не вдохновение, не недосягаемая высота,
не тот, за кем ты следишь с неизменным пристальным интересом,
я больше не тот, короче. точнее, я больше не та, -
и это, наверное, естественно, как все биологические процессы.

как есть, как дышать, как спать, но - я больше тебе не снюсь,
и даже письма писать вот-вот тебе перестану...
я больше не часть твоей жизни. я объясню
это себе попозже, пока же мне все так странно:

я больше не часть твоей боли, не часть твоей нежности, не твоя рука,
я больше не "эта история про случайную встречу с нею"...
я больше чем все это, слышишь? я больше. наверняка.
а впрочем, не слышишь, а я объяснить - к сожалению - не умею.

(с) takaya_shtuka

19:10

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Это не карцер, как в прочем, не тронный зал.
Я поражен атмосферой, что здесь царит.
Если не в силах казнить, то зачем позвал?
Чтоб посмотреть мне в глаза? Ну, так посмотри.

Я ведь мятежник везде, кроме этих стен.
Что тебе нужно? Меня отпустить? Зачем?
Мы уже больше не делим с тобой постель.
Как же твои идеалы? Законы? Честь?

Ты же стал князем. Веди же себя как князь.
Я, подчиненный, склоняюсь к твоим ногам.
Не понимаю – зачем тебе наша связь?
Это лишь повод для сплетен твоим врагам.

Мне за провинность дорога на небеса -
Кровь приливает к лицу и стучит в висках-
Если оставишь в живых, я подохну сам,
Я ведь по-прежнему буду тебя искать.

Ты не узнаешь, что проще на эшафот,
Чем без тебя волочить кандалы пути.
Я эгоист… я любуюсь тобой и вот..
«Стража! Ведите меня. Я хочу уйти!»

Julber 27.02.11

12:29

из другой сказки...
"До весны осталось уже совсем немного
Вдох, невыдох, кашель, тринадцать ночей.
Этот город уже перепил и снега и смога,
Потому смотрит хмуро и строго из-под бровей,
Как случайно царапнувшая сбоку шрапнель.
Что ни день, то скопище неоправданных мной надежд,
Поистерлось что-то в душе, хрупнуло, надломилось.
Перебираю стопку книг на столе, а снег
Оседает сединами где-то на стареньком чердаке,
Точно так, как сегодня мне снилось.
Я, запутавшись пальцами в волосы, жду весны,
Перемен и, возможно, немного тепла и света.
Я, как в детстве, пытаюсь искренне и навзрыд
Быть неестественно честным и верить в сны,
Чтобы руками дотронуться до чьего-нибудь неба."

01:16

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
«очень нужно уже приучить себя быть счастливой:
засыпать легко,
не перебирать воспоминания до рассвета,
пить кофе утром без сахара,
говорить красиво,
писать красиво,
и никого, никого не корить за это.

очень нужно приучить себя быть до края,
быть сейчас и здесь,
наполненной и прекрасной.
очень нужно хотя бы пробовать жить играя
в реальность -
не ежеминутно, но ежечасно»
takaya_shtuka

13:50

из другой сказки...
"В детстве собирала фантики от "Love is",
И тогда казалось, будто любовь - это внутри такое,
Что с ногами забираешься на подоконник
И готовишься каждое слово его ловить.

А сейчас мне все чаще кажется, что любовь, наверное,
Это не когда ты ждешь его дома верно,
И на груди у тебя медали,
А внутри беспечное счастье летнее,
Как венок из васильков и лютиков.
А когда, провожая утром, говоришь ему: "Я люблю тебя",
Чтобы всякие фразы вроде "Собирайся быстрей - опоздаешь"
Не оказались последними.
Еще никогда не прощаешься,
Не хранишь его фотографию на трюмо.
И каждый вечер он возвращается
Домой."

(c) Rowana

19:34

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Мой напарник - исконный, породистый одиночка;
шрамы, перстни, наколки и седина в висках.
Ничего, на самом-то деле, не помню точно,
до сих пор не пойму, как стала ему близка.

Мой напарник знает, откуда здесь дует ветер,
где зимуют раки и где они ждут весны.
С ним непросто шутить, в особенности о смерти.
Он не носит ножа, так как знает, что делать с ним.

Рядом с ним я щенок, восторженный и нелепый,
карамельная девочка в шёлке и кружевах.
Так он смотрит в мои глаза и сбивает пепел,
что не знаю, как я вообще до сих пор жива.

У него высокие скулы, стальные нервы, -
но в груди цветут эдельвейсы,
крылья режутся за спиной.

Помню, я была чьей-то женой, и почти примерной;
он сказал -
"бросай это дело, идём со мной".

(c) kaitana

15:44

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
"Дорога – это проснуться ночью, почти наощупь собрать рюкзак, позволить сотням пустых обочин вовсю плескаться в твоих глазах, дорога – это огни заправок, глухих окраин прощальный джаз, и ты вздыхаешь, ох, боже правый, куда я вляпался в этот раз. И липкий страх начинает литься в тебе холодным и злым дождем, ты в сотый раз вспоминаешь лица тех, кто обратно тебя не ждет, в тебе, шипя, остывает город, проблемы, планы – и ты один…

…еще дорога – седые горы, кусочки неба в твоей груди. Дорога – это когда наутро ты вдруг проснешься под шум колес, и кто-то очень лихой и мудрый внутри прикажет не вешать нос. Когда весь мир, что горел в пожаре, теперь смеется, живет, летит…

А тот, уже незнакомый парень остался где-то на полпути.

Храни нас, Боже, наивных, резвых, таких обидчивых и прямых, храни нас, Боже, бухих и трезвых, когда кричим и берем взаймы, храни нас, Боже, горячих, верных – и глупых - но неплохих ребят. Храни нас, Боже, когда не верим в себя, в прощания – и в тебя.

Морская пена, закаты, сосны, откуда вся эта красота; дорога – это вернуться после, и в то же время остаться там.

И пусть закончишь ты это просто, домой вернувшись в конце концов.

Но видишь – линии перекрестков опять рисуют твое лицо".
(c) Джек-с-Фонарём

23:22

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
у меня всё отлично. просто что-то очень соприкоснуло с неким давним ощущением. и стечением обстоятельств-разговором в настоящем.

«дыши, говорю, дыши, и не делай как я -
не растворяйся в боли и нет, не потворствуй ей,
дыши, говорю, дыши, хорошая, не моя,
ровнее, еще ровнее, еще ровней/
да больно, да хочется плакать в тугой кулак,
да хочется резать руки, чтоб отлегло,
дыши, говорю, и только не делай так,
как делаю я, раскрошивая стекло
меж хрупкими пальцами, кровью дразня мороз
как делаю я, погрязший вне февраля,
дыши, говорю, дыши пока серебро
окрасит твои ресницы. дари мне взгляд,
дари мне движение рук и упрямый бег,
дыши, говорю, дыши, и мы выживем, не солжем...
она оседает из рук моих на грязный весенний снег,
и пишет на нем: "мне больно дышать" ножом».
чуть переделанная takaya_shtuka

15:23

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
точка-точка-запятая -
замерзает у трамвая
с воскресенья до субботы
ходит-бродит на работу
одинок,но не один,
поедает кодеин,
дома скрепки и таблетки,
здесь - бумажные салфетки,
монитор опять не пашет
сонный город, сильный кашель,
через щели в две руки
проникают сквозняки,
город выплюнет на волю,
сдаст все явки и пароли,
и немного покалечит -
вот и выйдет человечек

из подъезда в магазин,
доедая кодеин.

(с) Judon

15:00

из другой сказки...
"У тебя есть старый воздушный змей,
У меня любопытство и пыль под правой ногой.
Давай сделаем крылья. Мне хочется всё сильней
Улететь, пока раньше не смог другой.

У меня есть крепкая голубая нить.
Видишь, я распустила свой тёплый шарф.
Говорят - тронешь небо - сможешь искренне полюбить.

Ну а взрослые всё смеются, говоря про какой-то шар,
Атмосферу и ва-ку-ум, но можем мы их простить?


У меня есть крепкая голубая нить,
У тебя есть старый воздушный змей...
Мало времени - я не умею шить.
Давай сделаем по крылу, и будем мы их носить,
Пока кто-то из нас не станет для них взрослей."